Проблема с лицензией Windows 10 на гарантийном планшете - что делать дальше?
Первый раз в сервисном центре на гарантийном планшете сменили ПО. Сейчас на планшет пришло сообщение, что срок действия лицензии Windows 10 истекает 22.12.2016 г. Сначала сказали, что планшет исправен, но после моего упорства приняли и снова отправили в сервисный центр. Приобретал планшет в DNS в фев.2016 г. Планшет есть, планшет исправен (со слов работника СЦ), а пользоваться мне им нельзя. Разъясните как мне дальше поступить?
Недостатки программного обеспечения также относятся к недостаткам товара как и все другие, в связи с чем у Вас есть права в рамках ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара