Сергей
20.05.2021, 23:07
Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.
Читать ответы (5)
При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Елена, полагаю, Вам надо написать претензию продавцу об обмене товара или возврате денег. Возникнет вопрос по крышке, привлекайте СЦ. И никогда не сдавайте в ремонт товар сами, только через продавца. Можно также написать претензию и в СЦ по крышке. Доказать можно, что крышка не от телефона, только для этого надо провести экспертизу. Сначала получите ответы, а потом уже обращайтесь в суд.
Спросить