Долгое ожидание и несостоятельное обслуживание в отделении банка - проблема с кассами и несвоевременным началом работы

• г. Хабаровск

Сегодня, 2.12 я пришла в данное отделение банка в 11.40. В это время работала единственная касса. Так случилось, что клиента, который зашёл в эту кассу обслуживали более 30 минут. Набрался народ. На мой вопрос: "Почему работает одна касса?" мне ответили: "Так работник ушёл на обед". Какой обед? Люди, не дождавшись, уходили, т. к. пришли, отпрасившись с работы.

Я пыталась приходить к открытию этого отделения, но зря. Касса начинает работать через 15-20, а то и 30 минут после открытия банка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все жалобы на действия сотрудников банка вы можете оставить на сайте ЦБ РФ, также, нс сайте banki.ru можете описать ситуацию в отделении вашего банка.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Алена
08.09.2021, 20:44

Без дополнительных касс вечером на автовокзале Иваново - возможно ли такое?

Можно уточнить. В городе иваново, в вечернее время на автовокзале работает только одна касса, из за этого, не успеваешь на автобус, потому что очередь большая никто не пропускает, даже если до автобуса остаётся 1 минута. Днем работают 3 кассы. В вечернее время просто не возможно купить билет так как касса одна. Это вообще законно? Вечером оставлять открытой одну кассу.
Читать ответы (1)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Александр
01.01.2015, 23:27

Задержка операции по открытию вклада в Сбербанке - как вернуть свои 10.000 долларов?

24.12.14 в отделении Сбербанка я решила открыть вклад Сохраняй Онлайн на 10.000 долларов. Для открытия вклада работник отделения спросил: есть ли у меня карта Сбербанка и нашел мне по компьютеру номер карточного счета моей пенсионной карты. И сказал пройти в кассу и положить на карточный счет 10.000 долларов. Оператор отделения выписала мне приходно-кассовый ордер и я положила в кассе 10.000 долларов на карточный счет, как сказал мне работник отделения На следующий день мне пришло SMS сообщение о поступлении 525.322,62 руб на пенсионную карту Сбербанка. Я пришла снова в отделение и потребовала работник отделения пройти к заведующей. Заведующая отделения спросила у него - говорил ли он мне положить 10.000 долларов на карточный счет пенсионной карты. Он подтвердил, что говорил это сделать. На что заведующая сказала, что делаем отмену операции, и что это займет 3-5 рабочих дней. Я в течение 4 дней 3 раза приходила в отделение и старшие операторы Ольга и Елена мне говорили, что ответа на отмену операции не пришло. 31.12 я написала заявление с регистрацией в претензионный отдел Сбербанка. Мне сказали, что ответ на отмену операции придет не раньше 12 января. Т.е. 19 дней я не могу получить свои 10.000 долларов, которые я хотела положить на вклад! Фактически Сбербанк у меня купил 10.000 долларов по невыгодному для меня курсу вместо того, чтобы открыть вклад. Требовать от меня большей компетентности, чем от работника банка, считаю неправомерно. Я сделала все, как мне сказал работник Сбербанка. Посоветуйте, что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2019, 13:32

Имеют ли право перевести меня на другую кассу с другим графиком работы после декретного отпуска?

У меня такой вопрос. Я работаю на азс, у нас работает 2 кассы, одни работают с графиком 1/3, другая касса работает 4/4 по 12 часов. Я уходила в декрет с места, где график работы был 4/4. Сейчас я собираюсь выходить, но мне объявили, что я могу выйти только на другую кассу с графиком 1/3, т.к. за время моего декрета, сотрудницу перевели с 1 й кассы на моё место, а временный сотрудник, перешёл на 1 ю кассу, значит я должна выйти туда, где сейчас работает этот сотрудник. Имеют ли право так поступать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
15.12.2019, 13:47

Недопонимание и обвинения - Как разрешить ситуацию с образовавшейся недостачей в Детском мире

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.12.2019, 11:51

Кто должен оплатить ремонт кассы, которая сломалась после перерегистрации компании?

Отдали кассу на перерегистрацию компании, в которой покупали и обслуживали кассу, тк поменяли ИП, почему-то долго регистрировали кассу заново, а сегодня приходит ответ, что касса сломана, заплатите ещё денег, чтобы починить (сломалась центральная плата) или покупайте другую. Хотя касса была куплена 2 года назад, которая отработала год и отдали мы им рабочий аппарат (год она находилась у них)! Вопрос: кто должен оплатить ремонт?
Читать ответы (3)
Оксана андреевна
30.05.2022, 04:46

Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
Читать ответы (1)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Алексей
08.08.2017, 20:52

Уволена с работы на почте из-за неправильного ответа на вопрос тайного клиента - могли ли они правомерно сделать это?

Я работала на почте оператором. До пенсии мне оставался год. пришли тайный клиент. Я незназнала что это тайный клиент. Народу на почте очень многою я в запарке забыла поздороваться. И мне задали вапрос я на него ответила. И через какое то время пришла бумага на почту что я не правильно ответила на вопрос. И из за тайного клиента меня уволили. Имели право меня увольнять.
Читать ответы (2)
Анастасия
19.12.2016, 08:46

Отсутствие законодательного регулирования времени работы отделений Почты России и неодинаковый перерыв на кассах

Есть ли какой-нибудь закон, регулирующей время работы отделений Почты России? Если нет, то скажите, пожалуйста, на каком основании отделение, которое работает БЕЗ ПЕРЕРЫВА поставили на одну кассу перерыв с 13-14, а на другую с 12-13?
Читать ответы (1)