Как вернуть деньги после предоплаты за мобильный телефон, если продавец не отвечает в соцсети?

• г. Красноярск

Интересует проблема, хотел заказать себе мобильный телефон через соц сеть Вконтакте, осуществил перевод денежных средств с карты сбербанк на карту ВТБ 24 в размере 1400 рублей предоплату за телефон, продавец не выходит на связь, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы по факту мошенничества в отношении виновного лица и проведении проверки по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в полицию, если не подписывали в продавцом никакие документы. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".

Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.

Порядок действий таков:

1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;

2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;

3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.

Долго... Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас помочь разобраться в такой проблеме...

Мне необходимо было осуществить денежный перевод с моей пластиковой карты на карту второго лица (физического), находящегося в другом регионе России. Данное лицо выслало номер банковской карты, на который нужно осуществить перевод, мне на мобильный телефон с помощью СМС. Я осуществил денежный перевод через банкомат моего банка на номер карты банка, не известного мне. Адресат перевод не получил. Как впоследствии выяснилось, получатель выслал мне неверный номер карты, на который должен был быть осуществлен перевод. Может ли мой банк (в данном случае ВТБ-24) аннулировать данную операцию, и вернуть на мою карту денежные средства.

Заранее спасибо!

Хотел заказать кроссовки через соц. сеть Вконтакте, нашел продавца, договорились с ним что я сделаю полную предоплату на карту Золотая корона, перевел, он получил деньги (1500 рублей), мне пришло оповещение на мой мобильный номер что деньги получены. В итоге страница в соц. сети удалена, что делать не знаю, хотел обратиться к Вам, что посоветуете?

Чек сохранился, Ф.И.О и Город получателя остались, помогите!

Слышала, что при переводе-онлайн денежных средств между банками отменили. Я произвела перевод-онлайн с карты Сбербанка на карту ВТБ-24 и была взыскана комиссия в размере 30 рублей. Законно ли это или я не правильно что-то поняла?

Нашла в социальной сети Вконтакте группу в которой продают мобильные телефоны. Внесла предоплату в размере 3500 рублей через платёжную систему QIWI, продавец на связь не выходит, сообщения игнорирует. Ни телефона, ни денег не возвращает. Можно в такой ситуации что либо предпринять? И возможен положительный исход?

При переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт?

Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение