Мы вчера купили слуховой аппарат. Но бабушка плохо в нем слышит. По везли в магазин его не принимают, что нам делать?
Мы вчера купили слуховой аппарат. Но бабушка плохо в нем слышит. По везли в магазин его не принимают, что нам делать?
---Здравствуйте, Но бабушка плохо в нем слышит. По везли в магазин его не принимают, что нам делать,-дать объявление и продавать его самим. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Если проблема в аппарате (если он некачественный), то Вам следует обратиться в магазин с претензией ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но, если дело не в качестве товара, то просто так вернуть нельзя.
СпроситьЕсли Вы,при покупки, объясняли продавцу, что Вам необходимо и для каких целей, а продавец, в свою очередь, не ознакомил Вас со всеми функциями товара и посоветовал данный аппарат - пишите претензию указывая на данные факты с требованием вернуть оплату (не замену!)
В случае если продавец откажет - (ссылаясь на 55 постановление)-иск в суд.
Спросить