Проблемы с качеством и обслуживанием - разочарование после покупки дорогого дивана в фирме
• г. Саратов
Мы купили диван в фирме. Но часть его порвалась. Мы ее обменяли. Сейчас не прошло и пол года она опять же порвалась. Ее забрали так еще и другую часть с этого дивана. Она тоже пошла по швам (ткань).
Сидим уже 2 надел без дивана вообще. Предложили нам только надувной матрас взамен. Меняем уже второй раз этот диван, хотя он довольно таки дорогой. Подскажите, что можно сделать, если они даже срок привоза дивана не говорят?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
02.12.2016, 16:57,
г. Пермь
Если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
Спросить
Оксана
22.08.2016, 07:17
Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт
Читать ответы (2)

Марина
01.03.2014, 00:04
Претензия по некачественной перетяжке мебели - соглашение на частичное исправление и разочарование в гарантии
Читать ответы (7)
Анастасия
06.11.2018, 07:31
Возврат некачественного дивана - как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
17.08.2018, 14:30
Проблемы с дорогим немецким диваном купленным в московской фирме - поврежденная ткань и неисправные механизмы.
Читать ответы (2)
Анастасия
21.01.2016, 12:36
Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2013, 15:54
Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин
Читать ответы (2)
Марина
04.07.2017, 11:01
Проблемы с тканью на угловом диване - возможность отказа и возврат денег
Читать ответы (2)
Олеся
21.06.2015, 11:02
Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?
Читать ответы (1)

Оксана Николаевна
10.05.2014, 19:36
Некачественный диван за 74 000 рублей - проблемы с обивкой, неудобство сна и вред для здоровья
Читать ответы (1)
