Проблемы с качеством и обслуживанием - разочарование после покупки дорогого дивана в фирме

• г. Саратов

Мы купили диван в фирме. Но часть его порвалась. Мы ее обменяли. Сейчас не прошло и пол года она опять же порвалась. Ее забрали так еще и другую часть с этого дивана. Она тоже пошла по швам (ткань).

Сидим уже 2 надел без дивана вообще. Предложили нам только надувной матрас взамен. Меняем уже второй раз этот диван, хотя он довольно таки дорогой. Подскажите, что можно сделать, если они даже срок привоза дивана не говорят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.

Спросить