Сапоги заявленные как кожанные (цена 4300) стали облазитьв голенище еще в пределах гарантийного срока.
Сапоги заявленные как кожанные (цена 4300) стали облазитьв голенище еще в пределах гарантийного срока. Что мне с ними делать, явно они не кожанные. Можно ли требовать снижения цены? Обменять они могут? Я ведь их уже носила почти месяц.
Добрый день Фаина!
Согласно ФЗ О защите прав потребителей вы имеете полное право как на замену некачественного товара, так и на возврат уплаченной за него суммы.Тем более, что произошло это в период гарантийного срока. Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим требованием.В случае отказа направить ему письменную претензию и обратиться в суд с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар.
С Уважением С.Н. Белоусов
СпроситьУважаемая Фаина! Вы вправе вернуть деньги за некачественный товар, либо потребовать уменьшения покупной цены, либо замены и др. Вам необходимо написать и вручить один экземпляр претензии продавцу с описанием ситуации, дефектов. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней, а если замена, то до 20 дней. Проверка качества/экспертиза товара может проводиться в Вашем присутствии, если Вы об этом позаботитесь. Этот пункт нужно сразу отразить в претензии, ссылаясь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей". Если претензию Вашу не удовлетворят, Вы можете обращаться в суд. Желаю удачи!
Спросить