Сломались наушники через 3 месяца от покупки. Могу ли я что потребовать от продавца?

• г. Архангельск

Сломались наушники через 3 месяца от покупки. Могу ли я что потребывать от продавца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сломались наушники через 3 месяца от покупки. Могу ли я что потребывать от продавца?

Если докажете, что в наушниках был заводской брак. Только для этого нужно провести экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Если докажете, что поломка случилась не по вашей вине, а по вине продавца (доказывается это путем проведения экспертизы) - то да.

В таком случае можете вернуть/обменять наушники.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если не истек гарантийный срок, предъявляйте письменно претензию о возникшей неисправности товара продавцу. Продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. В случае выявления производственного брака Вы вправе требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества, бесплатного ремонта или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Любовь
15.10.2019, 07:06

Вышла из строя наушник - возможна замена при оплате рассрочки?

Взяла в рассрочку телефон и наушники, через месяц, когда нужно платить рассрочку, наушники сломались, дерефект левого наушника, могу ли я поменять при оплате рассрочки?
Читать ответы (1)
Алина
26.03.2020, 23:12

Как получить гарантийную замену наушников, если продавец обманул сроком гарантии?

Куда следует обратиться, если при покупке наушников продавец сказал, что гарантия 2 недели, а на коробке написано, что 6 месяцев. Наушники сломались почти через 2 месяца после покупки.
Читать ответы (2)
Данил
23.04.2018, 06:26

Гарантийный случай - Покупка наушников 23 числа прошлого месяца и требование замены

Купил наушники 23 числа прошлого месяца, и вчера они сломались, гарантия в чеке написана 1 месяц. Могу ли я сегодня отнести их в магазин и потребовать такие же наушники?
Читать ответы (1)
Евгений
28.01.2016, 10:54

Что мне делать, если сломались наушники?

Сломались наушники (один наушник) без видимых повреждений проводов, работали 1 месяц, по гарантии 6 месяцев. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
28.11.2016, 15:10

Права покупателей - что требовать от продавца, если товар сломался через несколько месяцев?

В июне 2016 купил в магазине наушники, а в ноябре они сломались. Что я могу сейчас потребовать от продавца? И нужна ли упаковка от товара при сдаче его в магазин?
Читать ответы (1)
Ярослав
23.01.2020, 06:10

Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.07.2017, 06:26

Как обменять неисправные наушники Samsung, купленные 2 месяца назад, по гарантии?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Читать ответы (5)
Лидия
21.06.2019, 19:28

Продавец отказывается принять сломанные беспроводные наушники Samsung IconX после 2 месяцев использования

Беспроводные наушники самсунг iconx сломались (один очень тихо стал петь) через 2 месяца после покупки, на них гарантия год, продавец не принимает, говорит на наушники гарантии нет, типо это же не телефон.
Читать ответы (1)