Сломались наушники через 3 месяца от покупки. Могу ли я что потребовать от продавца?
Сломались наушники через 3 месяца от покупки. Могу ли я что потребывать от продавца?
Сломались наушники через 3 месяца от покупки. Могу ли я что потребывать от продавца?
Если докажете, что в наушниках был заводской брак. Только для этого нужно провести экспертизу.
СпроситьДобрый день!
Если докажете, что поломка случилась не по вашей вине, а по вине продавца (доказывается это путем проведения экспертизы) - то да.
В таком случае можете вернуть/обменять наушники.
СпроситьЕсли не истек гарантийный срок, предъявляйте письменно претензию о возникшей неисправности товара продавцу. Продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. В случае выявления производственного брака Вы вправе требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества, бесплатного ремонта или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить