Проблемы рекламного бизнеса - беспомощность в борьбе с расклейщиками и отсутствие защиты от государства
У нас небольшой рекламный бизнес, придорожные пилоны маленькие в г.Большой Камень, мне постоянно обклеивают расклейщики их своими листовками, ни полиция ни кто мне помочь в этом не хотят, сам я уже устал с расклейщиками воевать, толку нет, налоги плачу огромные а защиты и качества от государства нет никакой, за что я должен платить такие большие налоги, подскажите что делать уже не знаю, хоть закрывай этот бизнес...
Добрый день! В соответствии с Законом Приморского края от 5 марта 2007 г. N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае"
Статья 7.17. Организация размещения афиш, объявлений и их размещение в неустановленных местах
1. Организация размещения афиш, объявлений в неустановленных местах -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Обращайтесь в полицию с заявлением об административном правонарушении.
СпроситьЯ предприниматель торгую на рынках саратовской и самарской облостях плачу налоги государству пенсионые взносы и нам честным предпринимателям очень обидно что на рынках много тех кто торгует незаконо без какихлибо документов и ни полиции ни местным властям нет до этого некакого дела хотя в стране кризис и налоги которые могли бы собрать с этих нарушителей были бы для россии нелишними раньше по рынкам ходили полицейские проверяли документы теперь этого нет особенно в небольших поселениях очень много выходцев из азии почему ненаводится порядок.
Пишите заявления и жалобы в разные инстанции: полицию, налоговую, прокуратуру. Пишите много и часто, возможно ситуация и изменится.
СпроситьПредприниматели и "самозанятые" обклеивают двери подъездов объявлениями о своем бизнесе или услугах. Как бороться с расклейкой объявлений в подъездах?
Фотографировать "образцы" - выяснить ф.и.о., адрес - для привлечения к административной ответственности.
Посредством заявления в полицию - по факту порчи имущества.
СпроситьНикак... как клеили так и будут клеить пока ваша ук не оазместит доску для об явлений. Всех не переловишь.
СпроситьРасклеивая рекламный спам и засоряя внешний вид зданий, нарушается закон о рекламе и можно привлеч к административной ответственности. Расклейщики объявлений подвергаются штрафу в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей. Чтобы привлечь «расклейщика» с тюбиком клея и сумкой со спамом за его деяния, воспользуйтесь фото, а лучше видеофиксацией его неправомерных действий на свой телефон и вызовите сотрудников правоохранительных органов.
СпроситьМожно ли наказать расклейщика объявлений за расклейку объявлений на клейкой бумаге в лифте. Отскребать полдня приходится. Целесообразно ли обращаться в милицию, и если да, то с какими уликами или доказательствами? Спасибо.
Самый главный вопрос "Целесообразно ли тратить своё время и деньги на то, чтобы наказать хулигана". В лифтах у нас нет видеокамер, есть только одна на входе.
СпроситьВ данном случае свои деньги Вы тратить не будете. Заявление в полицию у нас пока бесплатно принимают.
СпроситьМой шоурум находиться на против Леруа Мерлен, могу ли я раздавать листовки на парковке данной организации. Я нашел информацию, что запрещающего закона нет на данное действие, значит разрешимо. И могут ли они мне что то предьявить, если вдруг мои листовки люди могут выбросить у них на парковке?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Евгения! Размещение наружной рекламы требует согласования с администрацией на основании ст.19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". В противном случае возможно привлечение к административной ответственности по ст.14.3 КоАП РФ:
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламеСпросить1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино-и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Здравствуйте!
Для размещения рекламного плаката на витринах не требуется разрешения соответствующих органов.
Согласно
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 3
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
А если реклама требует установки и конструкций то на основании Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки рекламной конструкции, а не для размещения любой рекламной информации как таковой. При этом в данной норме Закона под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации. Но в данной ситуации реклама не размещена на рекламных конструкциях (что требует обязательного разрешения на установку), она размещена на оконном стекле.
Пространство за окном торговых организаций, в котором выставлен товар для показа находящимся снаружи здания потенциальным покупателям, с точки зрения законодательства также следует рассматривать как витрину.
Требования в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Следовательно, организация, арендующая магазин и разместившая рекламу на окнах (оконном стекле), не обязана получать разрешение на использование своего «законного» пространства для размещения рекламы своего товара.
Всего Вам хорошего!
СпроситьОтвет отключен модератором
Если вы будете просто выставлять название магазин а, расписание работы и вывеску с ценами это не является рекламой и согласовывать это ни с кем не надо
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2017 г. № АК/92163/17 “О разграничении понятий вывеска и реклама”В связи с вопросами, возникающими при разграничении рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер, связанными с применением отдельных положений Федерального закона «О рекламе» в частности, статьи 19 данного Закона, и в целях обеспечения единообразных подходов к их разрешению ФАС России на основании пункта 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, дает следующие разъяснения.
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения Федерального закона «О рекламе».
2. Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес, не признается рекламой.
Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, не изъятые из оборота. Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Частью 1 статьи 467 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Таким образом, системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может выступать тот товар, предназначенный для продажи или иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров.
Рекламой признается информация, позволяющая четко обозначить, индивидуализировать конкретный объект рекламирования, выделить его среди однородных товаров и сформировать к нему интерес в целях продвижения на рынке, в том числе в случае размещения такой информации на рекламных конструкциях.
Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, в том числе наименования организации, названий товаров (работ, услуг), средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которые позволяют выделить конкретное лицо или конкретный товар среди множества однородных, не направленная на их продвижение на рынке и не формирующая интереса к ним, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит объекта рекламирования.
В случае размещения на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо товаров или каких-либо изображений (например, пейзаж, бутылка вина, пивная кружка, какая-либо техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков, характеристики, цены указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследуют цели продвижения товара на рынке.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Так, информация, содержащая выражения «Добро пожаловать», «Въезд 24 часа», «Выезд», «Счастливого пути» и т.п., размещенная на конструкции, в том числе установленной при въезде или выезде на территорию, занимаемую организацией, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц, в том числе организации, на въезде/выезде в которую установлены конструкция, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит указания на объект рекламирования, соответственно, требования Федерального закона «О рекламе» на такую информацию не распространяются.
Также не подпадает под понятие рекламы информация, размещаемая на конструкциях-указателях вне места нахождения организации, содержащая сведения о профиле деятельности организации (аптека, кондитерская, ресторан) или ассортименте реализуемых товаров и услуг (хлеб, продукты, мебель) и направление движения и расстояние до такой организации, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц.
3. Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не признается рекламой.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом.
Кроме того, согласно пункту 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 58 от 08.10.2012 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота
Если здание находится в собственности вашей, вам также не нужно согласование, во все остальных случаях нужно согласование с УК и администрацией города.
СпроситьЗдравствуйте Евгения
Вам не нужно согласовывать рекламу на окнах - т.к. вы не используйте конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы-а используйте свою собственность
Частью 23 статьи 19 Закона № 38-ФЗ установлено, что требования статьи 19 Закона № 38-ФЗ в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
В силу части 1 статьи 19 Закона № 38-ФЗ распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований данной статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы хотите принять решение по поводу следующего
Это Реклама именно, в не вывеска с указанием наименования и режиме работы и она располагается именно на собственном окне (витрине) магазина без использования дополнительных конструкций.
Вот тогда надо идти по слезшему порядку
Закон о рекламе на окнах по ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006, где указано том, что рекламой может считаться любая информация, которая преподносится с применением соответствующих средств и адресована конкретному кругу лиц, в с ч. 9 ст. 19 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006, указано что для установки и эксплуатации соответствующих конструкций нужно иметь разрешения на эксплуатацию и установку. Они оформляются в органах местного, муниципального самоуправления,
А вот размещение рекламы в окнах здания не требует дополнительных согласований, если ее размеры составляют не более 0.6*0.4, и когда наклейки выходят за пределы витрины и занимают площадь стен.
Вот настенное размещение рекламной информации на данный момент требует разрешений, Вас интересует только площадь окна, поэтому следите за тем, чтобы наклейки не выходили за пределы стеклянных поверхностей ...
Таким образом, согласно ст. 19 Закона, требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки именно рекламной конструкции, а не для размещения любой рекламной информации как таковой.
То есть под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации.
А если реклама не размещена на рекламных конструкциях (что требует обязательного разрешения на установку), и размещена на оконном стекле, то не требуется согласований
Следовательно, Вы разместив рекламу на окнах (оконном стекле), не обязаны получать разрешение на использование своего «заоконного» пространства для размещения рекламы своего товара и все предписания о демонтаже на сегодняшний день будут являться недействительными.
Это также подтверждается судебной практикой:
СпроситьОтвет отключен модератором
Добрый день, Евгения! Как ранее я Вам ответила, согласно ст. 19 Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», требования согласования предусмотрены непосредственно к рекламным конструкциям. Рекламные конструкции – это текстовая или графическая информация, расположенная на щитах, растяжках, баннерах и других специальных форах. В данной ситуации реклама, размещенная организацией на окнах (на оконном стекле) своего помещения, является рекламой на витринах. Реклама на витринах не является рекламной конструкцией. Для размещения рекламного плаката на витринах не требуется разрешения соответствующих органов.
СпроситьЧастью 23 статьи 19 Закона № 38-ФЗ установлено, что требования статьи 19 Закона № 38-ФЗ в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
В силу части 1 статьи 19 Закона № 38-ФЗ распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований данной статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
СпроситьВот согласно ст. 19 Закона, требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки именно рекламной конструкции, а не для размещения любой рекламной информации как таковой.
То есть под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации.
А если реклама не размещена на рекламных конструкциях (что требует обязательного разрешения на установку), и размещена на оконном стекле, то не требуется согласований.
СпроситьЗдравствуйте!Здравствуйте! В случае , если требуют деньги коллекторы -Напишите заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту вымогательства, законом предусмотрен только судебный порядок истребования долгов, коллекторы- это противозаконная деятельность.
Если Вы не можете платить кредит, то и не платите.
Помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом;
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений по получении кредита и не скрываете своих доходов сейчас);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).
.
Пусть банк подает в суд. На все телефонные звонки так и отвечайте: "Платить буду только через суд".
В суде ваше спасение. Именно в суде, а не как то иначе Вам удастся уменьшить пени и штрафы, попросите суд применить статью 333 ГК РФ.
Что касается вашей кредитной истории, то она и так уже безнадежно испорчена.
ЧЕГО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. просить банк о реструктуризации долга. Условия будут кабальными, Вы залезете в еще большие долги;
2. платить меньше, чем установлено договором. Вся сумма уйдет фактически в никуда - на уплату баснословных пени и штрафов (которые вполне реально уменьшить, если банк подаст в суд), а сумма основного долга не уменьшится;
3. платить коллекторам;
4. сообщать банку какую-либо информацию о себе. Они используют ее во вред Вам;
5. долго разговаривать с представителем банка. Достаточно грубо перебить его, послать его на три буквы и положить трубку, дабы он не успел воздействовать на Вашу психику (а они это умеют).
В конце концов, помните, что банк тоже виноват. Прежде чем выдавать кредит, он должен был убедиться в Вашей платежеспособности. Раз этого не было сделано - вина банка.
Рано или поздно кредит и проценты по нему, конечно, все же придется вернуть.
Но свои грабительские аппетиты в отношении пени и штрафов банку придется умерить.
И помните, если в течении 3 лет банк не обратится в суд о взыскании долга, то по истечении 3 лет, указанные долги с вас вообще никто не сможет взыскать, в связи с истечением срока давности установленного ст. 196 ГК РФ(три года).
Удачи Вам!
СпроситьИнтересно в данном случае каково содержание расклееных листовок. Если там содержатся ваши персональные данные и данные коллекторов, то можно привлечь их к ответственности за незаконное распространение ваших персональных данных.
Заявление в полицию не даст результата в виде возбужденного уголовного дела. Будет отказ. Однако этот отказ тоже важен, поскольку будут установлены определенные факты касаемо действий коллекторов.
СпроситьКак быть в такой ситуации: Мои расклейщики заклеили объявлениями доски компании которая занимается расклейкой, менеджер звонит и говорит что мы сделали не санкционированную расклейку и должны прекратить это в будущем. Причем ни какими опознавательными знаками они (эти доски) не обозначены. Менеджер говорит что они имеют определенный размер. Сказала им что мои расклейщики с рулеткой ходить не будут. И положила трубку. Теперь эта компания поставила мой номер на автодозвон. И в течении трех дней звонят мне с периодичностью в две минуты. Существует ли закон (какой, где почитать?) о их неправомерных действиях. Спасибо.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить