Опыт покупки пуховика в магазине Аляска - проблемы с качеством и возвратом

• г. Кемерово

Не знаю, уже как и куда обращяться! Купила пуховик в магазине Аляска г.Новокузнецк. Фасон красивый, р-р мой. Приобретала его себе на день рождения. Был куплен 15.11.2016 г. На пуховике была обычная этикетка на веревочки которая вещеется на замки это не большие картонные красивые этикетки где написан р-р арт. Одела его 18.11.2016 так как в этот день у меня день рождения. Вышла из дома села в машину приехала на работу. Когда уже вышла в светлое время на улицу, вместе с коллегой мы пошли до магазина то сзади она увидела что весь пуховик как пыльный. Давай его отрихать, он не отрихается. Вернулись обратно с магазина я начала его рассматривать. По всей поверхности были какие-то пятна не понятного происхождения. Так же проглядывалось эта грязь (как буд-то пыльный и на вид когда к примеру стираешь вещь и она не прополаскивается от порошка этот порошок видно. Вот примерно так он выглядел.) В Магазин я его вернула 22.11.16 Магазин выдал мне бумагу что они его приняли, и о решении они сообщат мне. Я, попросила вернуть денежные средства, на что они мне сказали:-Мы, не можем вернуть деньги, так как вы его уже одевали. Что ответит товаровед, то мы вам скажем! Так же, я и продавец прошли к этим же моделям пуховиков при тчательном осмотре увидели, что вся размерная линейка находятся в таком же состоянии. Так же мне продавец сказал может сделать хим чистку и все будет нормально! Я, им говорю а зачем хим чистку! Он же новый как так! Они мне еще раз сказали что скажет таваровет! Я, им говорю чтоб вернули деньги за этот пуховик, но на крайний случай пусть тогда делают хим. чистку. На следующий день мне позвинили с магазина и сказали: Что деньги возвращать они не будут, так как я его одевала, и они его отдают в хим. чистку. Меня уверяет что сделают хим чистку, он будет в идеальном состоянии. Сделают пропитку и он будет вообще идеальный! Я, задала вопрос сколько ждать? Они мы не знаем так как их хим чистка находиться в Барнауле. Я, их спрашиваю неделю, две? Договариваемся до конца месяца. 29.11.2015 звонят и говорют что пуховик приехал, приезжайте забирайте. Приехала 30.11.15 как его увидела и обалдела! Верх стал жестким, так же проглядывалась местами грязь. Внутри наполнитель стал комками и он стал не такой пушистый (как бы плоский, такое ошушение что утюгом его прогладили) Вид его стал ужасный. Я, им говорю меня это вообще не устраивает это состояние пуховика. Он совсем потерял свой товарный вид! Они мне говорят. - забирайте его! Мы сделали хим чистку. Что вас не устраивает? Деньги вернуть не можем так как вы его одевали. Я, его так и не забрала, как бы они этого не хотели. Тогда, я написала притензию от 30.11.2016 Продавец мне сказала что позвонить 02.12.16 и скажет решение что скажет товаровед. До самого вечера ждала их звонка, но так как уже было начало пятого вечера. Позвонила сама. Удивление не было границ! Они мне говорят что надо его отправлять в Барнаул, а машина у них ездиет раз в неделю в четверг, чтоб таваровед его посмотрел и отправил на экспертизу! Но, если экспертиза признает что он в нормальном состоянии, то вы будете оплачивать эту экспертизу! Ее стоимость от 500 р-2000 руб. Я, им говорю-какая экспертиза после хим чистки!? Я, не согласна делать экспертизу после хим чисти! В итоге мы на сегодняшней день, ни о чем договориться не можем. Договор качества, по уходу, по составу и т.д, ни какого не было. Просто один чек. Пуховик находиться в магазине.

Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

18 июля купили кожаный пуховик за 34 тыс рублей в магазине, в ноябре, одев всего лишь несколько раз заметила, что лезет пух и изнутри и снаружи. Обратились в магазин, составили претензию, о внешнем виде пуховика продавец в заявлении не указала, т.к он был в идеальном состоянии. Через 3 дня пригласили в магазин и это просто кошмар, в магазине висел пуховик мой с белыми пятнами, товаровед данного магазина утверждает, что это я запачкала пуховик и закрасив пятна обманным путем решила его сдать! Теперь пуховик дома лежит в пакете, а я в полном отчаянии. Подскажите смогу ли я доказать что эти пятна поставила не я, ведь я вообще не красила пуховик-зачем это же новая вещь!

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?

Купила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.

Купила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.

Купила пуховик, свое пальто положила в пакет, новый пуховик одела в магазине. Можно ли вернуть обратно на второй день, не подошло по фасону, этикетка и чек есть. Спасибо.

Купила 6.10.13 пуховик в магазине, 7.10.13 в этом же магазине купила к нему шапку и платок, и вечером, распаковав пуховик, обнаружила на нем пятно на вороте со внутренней стороны в верхней его части. Привезла 7.10.13 вечером пуховик в магазин, единственный момент, что я сняла бирку, так как собиралась его надеть! Пуховик приняли, сказали ждать до завтра-чтоб посмотрела старший продавец. Сегодня, 8.10.13 мне сказали, что я сама поставила пятно, что это пятна при приеме товара не было, и обвинили меня во лжи. Приняли мою претензию, и сказали что срок рассмотрения 10 дней. Правомочно ли это.

Купила зимний пуховик 15.11.2018 в городе Новокузнецк ТЦ Планета в магазине в платье. Когда мерила в магазине не увидела что на пуховике карман расходиться. Когда приехала домой при мерки и просмотре полностью пуховика обнаружила что на кармане расходятся по шву. Я живу в другом городе, обратилась в магазин в платье в своем городе, мне отказали и сказали что бы я обратилась туда где покупала. Я объяснила что мне не удобно туа ехать. Но им все равно, так сказали их сотрудники. Скажите могу ли я настоять на том чтобы они приняли в этом городе? И какими статьями можно воспользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надеюсь на Вашу помощь! Вчера купила в магазине одежды пиджак своей дочери, я покупала без примерки. Когда дома она его померила, он ей не подошел по размеру и фасон совсем ей не идет. На кассе мне сказали, что вещь можно вернуть в течение 14 дней с чеком. Дома дочь оторвала этикетку, думая что будет в нем ходить (там где цена и наименование и прочая информация). Чек остался, вещь, естественно в товарном виде, ни капли не испортилась. Я пошла сегодня утром сдавать, но мне сказали, что без этикетки они не примут, несмотря на весь вид и чек. Хотя я принесла оторванную этикетку тоже, првада она немного порвалась. Должны ли они принять вещь обратно в магазин и есть ли какая-нибудь статья о защите прав потребителей на эту тему? Заранее большое спасибо! Жду ответа!

Я купила пуховик, но сомневалась в фасоне и размере. Решила померить его дома с различными вещами и если что, оформить возврат. При примерке в магазине мой муж заметил на пуховике небольшое пятно мы об этом известили продавца, но никакой реакции не последовало. Я все таки решила вернуть пуховик в магазин. При осмотре его продавцом было обнаружено данное пятно а так же пятно на горловине, которое мы не заметили при покупке. В возврате мне отказали-сказали что я его носила. Что делать?!

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение