Отказ МТС в расторжении договора после смерти отца - правомерен или нет?

• г. Тольятти

Что предпринять в следующей ситуации? Моим отцом был заключен договор на услуги кабельного телевидения с МТС. Недавно он умер. Я как дочь обратилась в компанию МТС с заявлением о расторжении договора с МТС и представила свидетельство о смерти и свой паспорт с пропиской. Но компания МТС отказала в расторжении договора, обосновав тем, что я еще не вступила в права наследования и ей для расторжения договора нужен документ, что я владелец квартиры. Я категорически не хочу пользоваться услугами МТС. Отказ МТС правомерен?

Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, обжалуйте его в суде, если он получен в письменном виде. Вы собственник с момента открытия наследства, на этом и стойте. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Любой договор прекращается в связи сос мертью, если он не допускает правопреемства. Раз Вы не желаете пользоваться данной услугой, значит ни о каком правопреемстве тут не может быть речи.

Отказ нещзаконен. Вы вправе оспаривать отказ в суде.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Каким документом оформляется расторжение договора между двумя компаниями. К примеру: компания кабельного телевидения хочет расторгнуть договор с телеканалом, предупредив компанию о расторжении за 30 дней, как прописано в договоре, а закрепить расторжение - доп. соглашением или иным документом?

Мой отец заключил договор на кабельное телевидение с МТС. А в мае этого года он умер. Я дочь и написала заявление в МТС на отключение кабельного телевидения. Мне отказали, мотивируя тем, что я должна вступить в права наследования и принести им соответствующий документ. Правомерен ли такой отказ? Спасибо!

Написала заявление о расторжении договора на предоставление услуг кабельного телевидения МТС 12.02.2015 года, т.к. давно уже не пользуемся кабельным. Произвела оставшуюся оплату - что насчитали. В офисе МТС сказали, что придет квитанция по оплате (т.к. квитанции уже сформированы), которую можно игнорировать, что я и сделала. Договор был заключен моим братом с ТВК, но после смены собственника - договор перешел к МТС. Я и брат прописаны в одной квартире, но собственником являюсь я (при написании заявления копию документа о праве собственности предоставила). Но сейчас продолжают приходить письма о долге. Позвонила в МТС, там сказали, что отказали в расторжении договора, т.к. договор был заключен на моего брата и только он может его расторгнуть. Но это бред, т.к. когда заключался договор, на стенде для клиентов старой компании (ТВК) было написано, что расторгнуть договор может либо собственник помещения, либо тот, кто его заключал. Это явное нарушение прав собственника и навязывание услуг. Планирую писать жалобу МТС. Как мне добиться признания от МТС факта расторжения договора по моему заявлению от 12.02.2015?

Я – собственник квартиры, в квартире была прописана бабушка, с ней был заключен договор на кабельное телевидение. После смерти бабушки мы оповестили об этом компанию, предоставляющую услуги кабельного телевидения. Компания посчитала долг за телевидение на момент обращения, а не на момент смерти бабушки. Правомерно ли это? И обязана ли я платить за услуги, насчитанные после смерти бабушки? В договоре указано, что в случае если абоненту оказывается услуга связи для целей кабельного вещания, при прекращении у абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, договор с абонентом прекращается.

Пользователь согласно заключенному договору на услуги кабельного телевидения умерла в ноябре 2016 года, с ноября 2016 г услуга кабельного ТВ не оплачивается. Компания-поставщик услуг кабельного телевидения продолжает начислять оплату за услуги кабельного ТВ. Можно ли расторгнуть договор на основании свидетельства о смерти. В компании ООО "ПАКТ" г. Пенза ответили, что нет. В квартире кроме умершей никто не прописан. Со дня смерти еще не прошло 6 мес для вступления в наследственные права. Посоветуйте, что делать?

Обратилась в МТС за расторжением договора об оказании услуг телевидения от имени моего отца со свободной формой доверенности без заверения предоставив паспорт абонента и свой паспорт. Представитель МТС выдал мне копию заявления о рассторжении и уверил что договор расторгнут и задолженности преред ними у абонента нет. Спустя 2 месяца Пришли начисления за действующие услуги. По моему обращению в МТС был получен ответ, что компания отказала мне в рассторжении договора из за отсутствия заверки доверенности. Мои контакты у них были, но меня об отказе за 2 месяца никто в известность не поставил. Подскажите правомерны-ли действия сотрудников компании ПАО МТС. Спасибо.

Я – собственник квартиры, в квартире была прописана бабушка, с ней был заключен договор на кабельное телевидение. После смерти бабушки мы оповестили об этом компанию, предоставляющую услуги кабельного телевидения. Компания посчитала долг за телевидение на момент обращения, а не на момент смерти бабушки. Правомерно ли это? И обязана ли я платить за услуги, насчитанные после смерти бабушки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отец умер в 2012 году, в декабре 2014 Написала заявление на расторжение договора с МТС на предоставление услуг кабельного телевидения, приложила копию свидетельства о смерти. Договор расторгнуть отказались сославшись что не предоставлено новое свидетельство о собственности (я вступила в наследство но не оформила) .На данное время 29.02.2015 продолжают присылать квитанции на оплату от МТС. Прошу помочь в составлении претензии от навязанных услуг.

Был заключен договор на услуги кабельного телевидения (СитиХоум, г. Новосибирск) и на протяжении определенного периода был их абонентом. Вскоре СитиХоум прекратил свое существование и возник МТС ТВ, как правоприемник. Меня должным образом не уведомили и нового договора не заключили. Тем не менее услуги кабельного продолжал оплачивать. В настоящее время услугами кабельного тв перестал пользоваться, поскольку перешел на интернет тв. Оплаты МТС ТВ более не произвожу. Имеет ли право МТС и далее выставлять мне счета?

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение