Проблемы с расторжением договора об услугах телевидения от имени отца - действия сотрудников компании МТС

• г. Северодвинск

Обратилась в МТС за расторжением договора об оказании услуг телевидения от имени моего отца со свободной формой доверенности без заверения предоставив паспорт абонента и свой паспорт. Представитель МТС выдал мне копию заявления о рассторжении и уверил что договор расторгнут и задолженности преред ними у абонента нет. Спустя 2 месяца Пришли начисления за действующие услуги. По моему обращению в МТС был получен ответ, что компания отказала мне в рассторжении договора из за отсутствия заверки доверенности. Мои контакты у них были, но меня об отказе за 2 месяца никто в известность не поставил. Подскажите правомерны-ли действия сотрудников компании ПАО МТС. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Да, отказ правомерен, подпись доверителя должна быть удостоверена нотариусом.

Вам никто не звонил, так как Вы не являетесь сторон сделки или законным представителем стороны сделки.

Спросить
Пожаловаться

Что предпринять в следующей ситуации? Моим отцом был заключен договор на услуги кабельного телевидения с МТС. Недавно он умер. Я как дочь обратилась в компанию МТС с заявлением о расторжении договора с МТС и представила свидетельство о смерти и свой паспорт с пропиской. Но компания МТС отказала в расторжении договора, обосновав тем, что я еще не вступила в права наследования и ей для расторжения договора нужен документ, что я владелец квартиры. Я категорически не хочу пользоваться услугами МТС. Отказ МТС правомерен?

Я – собственник квартиры, в квартире была прописана бабушка, с ней был заключен договор на кабельное телевидение. После смерти бабушки мы оповестили об этом компанию, предоставляющую услуги кабельного телевидения. Компания посчитала долг за телевидение на момент обращения, а не на момент смерти бабушки. Правомерно ли это? И обязана ли я платить за услуги, насчитанные после смерти бабушки? В договоре указано, что в случае если абоненту оказывается услуга связи для целей кабельного вещания, при прекращении у абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, договор с абонентом прекращается.

Был заключен договор на оказание косметологических услуг. Для его оплаты в субботу был оформлен кредитный договор. Через три часа было написано заявление на расторжение кредитного договора в трех экземплярах с печатью банка. В нем указана причина отказ от предоставления услуг. Необходимо ли расторгнуть сам договор об оказании услуг или он уже считается не действительным. Услуги предоставлены не были, но карточка в заведении заведено. Подскажите дальнейшие действия.

Был заключен договор на оказание медицинских услуг (косметологических). Процедура первая пройдена (всего 80 процедур) и получены косметические средства. Под эту услугу был подписан кредитный договор. Цель использования кредита по договору: Оплата приобретаемых услуг. Соответственно кредитные деньги перечисляются на счет продавца. Дата заключения договора 25.03.2016 сегодня 31.03.2016 я планирую расторгнуть договор медицинских услуг, либо, при отказе исполнителя направить уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Вопрос: Могу ли я расторгнуть кредитный договор, т.к. расторгнут договор на услуги?

На маму был заключен договор об оказании услуг с Ростелеком (услуги стационарной связи). Она умерла 4 месяца назад. Обратилась в офис Ростелекома за расторжением договора в связи со смертью абонента. Мне отказали, мотивируя это тем, что должны прийти наследники по истечение 6 месяцев. Правомерно ли?

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг?

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ?

Заранее спасибо.

В январе 2017 года мной был заключен договор с Ростелеком на поставку услуг интернета и телевидения. В договоре было указано что если я расторгну его досрочно по инициативе абонента, то мне придётся выплачивать неустойку в размере ок 500 руб за месяц. Обозначив её как разницу в стоимости услуг по акции и без. Сейчас я переехала по другому адресу где компания не может обеспечить мне данные услуги. Расторгла договор. Перезванивает компания и говорит я по своей инициативе расторгла договор. Услуги привязаны к адресу а не к человеку. Как такое может быть' услугами же человек пользуется. Это не газ и не отопление. Это связь! Это вообще правомерно? Как доказать что моё расторжение договора вынуждено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО Ростелеком оказывал мне услуги телефонной связи по договору. В июле 2012 года мною было написано заявление на расторжение договора (есть копия). Телефоном больше не пользовался. Ростелеком объявил о моей задлженности перед ними. Сейчас мне звонят из ЦЗ Инвест, которому Ростелеком переуступил права на задолженность, и требуют погасить задолженность. При моем обращении в Ростелеком был получен ответ, что они расторгли договор в июне 2015 года и были начисления за пользование телефоном. Что мне делать в этой ситуации? Как я понимаю срок исковой давности истек или он идет с момента расторжения договора Ростелекомом. Спасибо.

Вот такой вопрос: 3 декабря 2006 г. заключил договор с фирмой "ЭР-Телеком" (Диван-ТВ) - подключился к кабельному ТВ - у этой компании была акция - платишь 99 р. за подключение и 1 месяц смотришь ТВ бесплатно. По истечении месяца я решил, что услуги этой компании мне не нужны, сообщил им об этом (точно не помню - по телефону или заехал к ним в офис) и благополучно про неё забыл. Но по прошествии года представители фирмы стали мне звонить с требованием погасить долг за несколько месяцев обслуживания, ссылаясь на их договор потому что я якобы его не расторг. В договоре же написано дословно:

3.Обязанности сторон:

3.2. Абонент обязан:

3.2.1. Своевременно оплачивать Услуги (абон. Плату) в соответствии с действующими тарифами.

... 3.2.5. При отказе от услуг или при отключении в случае просрочки внесения оплаты произвести полный расчёт за время пользования услугами.

4.Права сторон:

4.1. Исполнитель имеет право:

4.1.2. При несоблюдении Абонентом обязанностей по договору или при расторжении его по инициативе Абонента прекратить оказание услуг.

4.1.7. В одностороннем порядке прекратить оказание услуг в случае нулевого баланса на личном счёте абонента.

4.2. Абонент имеет право:

4.2.6. Расторгнуть настоящий договор, оформив Заявление на расторжение договора в офисе исполнителя за две недели до расторжения.

5. Условия оплаты и порядок расчётов.

5.2. Абонент производит оплату услуг ежемесячно в порядке предоплаты за календарный месяц.

Я считаю, что при нулевом балансе, который у меня был по прошествии месяца, меня в любом случае должны были отключить без необходимости подписывать расторжение договора. Их услугами дольше месяца я не пользовался и требование погашения долга не законно. Прав ли я?

(Спасибо)

Год назад написала заявление в мтс на расторжение договора на оказание услуг (интернет и телевидение) в связи с продажей квартиры. Менеджер сказал, что копию заявления можно выбросить через месяц, что я и сделала. Через три месяца мне пришло смс о задолженности. Как выяснилось, мое заявление не обработали и договор не закрыли, деньги продолжали списываться, хотя фактически я там не проживала и услугами не пользовалась. Более того, новый собственник квартиры открыл свой договор по этому адресу. На мою претензию в мтс я получила отказ, т.к. не сохранила копию заявления о расторжении договора. Теперь они требуют оплатить задолженность и грозятся подать на меня заявление в мировой суд. Я же считаю их действия незаконными, т.к. оплату списывали и с моего счета (хотя я закрывала договор) и со счета нового собственника квартиры. Куда обращаться с жалобой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение