Проблема с гарантией - пылесос неисправен, но ответа от экспертизы нет уже месяц, продавцы требуют оплатить замену фильтра

• г. Нижний Новгород

Пылесос на гарантии, стал плохо работать, сдали на экспертизу, ответа не можем получить уже месяц. Продавцы говорят, что забитый фильтр, и мы должны его за свой счет заменить, т к это расходный материал и на него гарантия не распространяется, я не согласна,

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вместе с товаром вам должны были выдать гарантийный талон, в котором указываются все гарантийные и негарантийные случаи.

Просите письменного заключения, а также задайте вопрос экспертам, насколько качественный фильтр и является ли его такая скорая "забитость" дефектом производства?

Спросить
Пожаловаться

Стал плохо работать, отдали на экспертизу, целый месяц не могут написать заключение. А продавцы отвечают, что просто забит фильтр и нам самим нужно его заменить, т к фильтр является расходным материалом и гарантии на него нет.

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?

Купила пылесос гарантия год. не прошло месяца сдала его в ремонт. Стал нагреваться и плохо засасывать пыль. В ремонте сказали что с мотором все в порядке. А все дело в фильтре! Заменять фильтр не стали а вернули обратно! Что мне делать!?

Купили пылесос, нет еще года. Лапнула резинка на внешнем фильтре. В магазине сказали что гарантия на него не распространяется. И ответить не смогли на что именно распространяется гарантия. Говорят покупайте фильтр отдельно, как быть?

Сдали пылесос по гарантии в ремонт, позвонили сказали что купите фильтр новый и все работать будет. Правомерно ли такой ответ? Ведь гарантия на весь пылесос идет а не на какие то части, что делать в такой ситуации?

Приобрел электроотвертку, которая отказывается работать без сети, т. е. от аккумулятора (аккумулятор не снимается без разборки изделия). А поставщик отказывается предоставить гарантию, мотивируя это тем, что на расходные материалы гарантия не распространяется. Неужели аккумулятор можно также причислить к разряду расходных матариалов?

Мы купили пылесос 17.02.2019. В процессе использования пылесос стал плохо всасывать и пахло гарью. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В сервисном центре после результата работ дефект не обнаружен. Написали комментарий что требуется замена нерв-фильтра. Мы заменили фильтр, но пылесос от этого не стал так работать как мы изначально его покупали. Тянет всё равно плохо. Хочу узнать могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом. Помогите разобраться пожалуйста.

SOS! Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение