Проблемы с пылесосом после месяца использования - нагревается и плохо засасывает пыль, ремонт не решил проблему с мотором, отказали в замене фильтра - Что делать?
Купила пылесос гарантия год. не прошло месяца сдала его в ремонт. Стал нагреваться и плохо засасывать пыль. В ремонте сказали что с мотором все в порядке. А все дело в фильтре! Заменять фильтр не стали а вернули обратно! Что мне делать!?
Фильтр может являться комплектующим и гарантия на него либо не распространяется, либо меньше по срокам. Прочитайте, что написано у Вас в гарантии и на что она. Если на фильтр так же распространяется гарантия, то можете повторно написать претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
СпроситьКупили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьСитуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала.
В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.
Это обычная практика, винить во всем потребителя, заключение в письменном виде Вам выдали? Когда сдали в ремонт?
СпроситьЯ бы вам советовала пользоваться пылесосом и за неделю до истечения срока гарантии сдать его продавцу, вернув деньги.
Практика распрсотраненная, только так продавца можно "лечть", не нарушая закон при этом.
СпроситьНет мне заключение ещё не выдали, мне продавец с магазина позвонил и сообщил что можете приехать и забрать его назад. Я за сомневалась надо ли его забирать пылесос и заключение? А то потом меня обвинят что я его за эти дни сломала.
СпроситьПриехать и забрать т.е. он исправен. В заключении должно быть указано об исправности пылесоса.
СпроситьМы купили пылесос 17.02.2019. В процессе использования пылесос стал плохо всасывать и пахло гарью. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В сервисном центре после результата работ дефект не обнаружен. Написали комментарий что требуется замена нерв-фильтра. Мы заменили фильтр, но пылесос от этого не стал так работать как мы изначально его покупали. Тянет всё равно плохо. Хочу узнать могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?
Вам придется писать претензию в магазин, указать причины по которым вы хотите его сдать. Так как пылесос не соответствует техническим характеристикам, его отправят на экспертизу и обменяют. Если нет Вам придется обращаться в суд.
СпроситьЕлена, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразите ваши требования о расторжении дкп пылесоса и возврате денежных средств.
Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате пылесоса, гарантию, акт с сервисного центра, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку товар сложно технический, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьПылесос после 9 месяцев эксплуатации стал очень сильно гудеть. Сдала в ремонт в мастерскую гарантийного ремонта через магазин т.к. я живу в городе, где нет сервисного центра. Меня предупредили, что ремонт продлится до 45 дней. Через 20 дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что пылесос исправвен ине шумит, но нужно заменить выходгой фильтр, которого у них нет и неизвестно когда будет, а поэтому можно поставить простой фильтр и пользоваться, пока появится нужный фильтр.14 ноября меня пригласили в магазин забрать исправный пылесос. Я попросила их включить пылесос. Он гудел так, что разговаривать было невозможно. Шум в работе пылесоса не был устранен, несмотр на то, что он 21 день был в мастерской. Пробовали и с фильтром и без фильтра - результат тот же. Мне предложили забрать пылесос из магазина. В акте гарантийной мастерской написано, что пылесос исправен, все дело в выходном фильтреа от замены фильтра я отказалас. Ь. Прошу посоветовать мне, что делать. Дальше.
Отдать товар на независимую экспертизу, придется за свой счет. Потом предъявите претензию продавцу и потребуете возврата расходов на экспертизу, если будет обнаружена неисправность, то отдадите в сервисный центр на гарантийный ремонт.
СпроситьУ меня такая ситуация. Купила пылесос не проходит месяц пылесос ломается стал нагреваться двигатель и терял мощность. Я отнесла в магазин где покупала, мне сказали в любом случае мы его отправим на гарантийный ремонт причина нужна поломки. Забрали отправили на ремонт. Я написала в магазин притензию товар ненадлежащего качество. Через неделю мне занят и говорят пришел пылесос с ремонта. Сказали что поменяли двигатель. И написали и не своевременная чистка фильтров. Я не хотела заберать пылесос но они сылались на фильтры и из за этого якобы накрылся двигатель. Вина моя. Я с ними полностью не согласна. Чистила фильтры. После этого я забрала пылесос с магазин. Проходит три недели пылесос снова ломается работает гудит как бешаный так же нагревается еще сильнее стал и вообще даже сплавился выпускной фильтр. Пылесос еще не отнесла в магазин. Что мне сейчас делать? Как быть чтобы вернули деньги?
Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Гарантия продавца или производителя? Какие сроки гарантии у тех и тех, посмотрите!
СпроситьСдали пылесос в магазин, почле покупки прошло пол года, стал странно гудеть. Продали примерно месяц сказали причина поломки в том что использовали без фильтра. Я уверенна в том что фильтр использовался каждый раз. Гарантийный срок не закончился. Отказали в ремонте. После этого муж разобрал и выяснилось что проблема в том что подшипник рассыпался. Наша ли вина? Могу ли я требовать ремонт по гарантии или деньги назад?
Имеете право потребовать ремонта по гарантии, Вам нужно получить заключение сервиса, занимающегося ремонтом бытовой техники о причинах поломки.
СпроситьЗдравствуйте Дарья
Вам нужно было сразу обжаловать отказ в ремонте
Теперь, чтобы вернуть деньги придеться обратиться в суд и в суде заявить об экспертизе в порядке ст. 79 ГПК перед которой поставить вопрос причина поломки?
При установлении в суде о причинах поломки и исключения вашей вины, только тогда сможете взыскать деньги оплаченные за товар.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Дарья,
Идите на независимую экспертизу, только при предъявлении документа о проведенной экспертизе магазин сможет вернуть Вам денежные средства за покупку.
Напишите досудебную претензию.
Остались вопросы, контакты ниже. Пишите, звоните.
СпроситьПри включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Купили моющий пылесос. Зельмер. Из отверстия для вахода воздуха из двигателя валетает черная графитовая пыль от щеток электродвигателя. Фильтр стал черный. Пылесосу 1 месяц. Можно ли сдать его обратно в магазин или нет?
Добрый день!
Если в товаре есть брак, то Вам нужно сначала сдать его на гарантийный ремонт, поскольку прошло более 15 дней после покупки, и если уже ремонт не поможет, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены или возврата.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьСорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Здравствуйте. В данном случае вину установит как раз экспертиза. Может быть и сотрудники по фильтру виноваты, а может быть и УК, если неисправность произошла из коммуникаций, до которых добраться можно только из подъезда и крыши/подвала.
СпроситьПредложите пострадавшим обратиться с иском в суд и уже в суде по ходатайству провести судебно-техническую экспертизу для установления виновного лица.
СпроситьЗдравствуйте! Все зависит от того на чьих сетях установлен фильтр. Если на сетях УК, то не нужно ни о чем беспокоится. Если же на Ваших, то ущерб будет взыскан с Вас, а Вы уже по результатам экспертизы сможете предъявить его производителю.
Спросить