У дивана на гарантии просели мягкие элементы. Кто и как должен провести экспертизу?
У дивана на гарантии просели мягкие элементы. Кто и как должен провести экспертизу?
Добрый вечер Вам в первую очередь необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и решить вопрос с продавцом. Если магазин с Вами разговаривать откажется, то Вы вправе подать претензию как на магазин, так и на производителя по Вашему выбору. В течении 14 дней Вам должны дать ответ, либо отремонтировать диван. Если этого не произошло то подаете исковое заявление в суд в котором указываете ваши требования. Если в диване недостатки производственного характера не будут устранены в установленный законом срок (не более 45 дней), Вы вправе по своему выбору, согласно ст. 18 и ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать как обмен дивана, так и возврат уплаченной за него суммы. Экспертизу делает как ответчик (магазин или производитель), так и Вы можете провести экспертизу независимую и в суде требовать возмещение стоимости экспертизы.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
На время ремонта или замены на качественный товар продавец вправе предложить Вам временно иной аналогичный товар. Если нужна помощь юриста обращайтесь.
СпроситьДобрый день!!! Вы можете заявить требование продавцу (ст. 18 закона оЗПП) о замене товара, возврате денег, либо о безвозмездном устранении недостатка. Если продавец воспользуется своим правом провести проверку качества товара (экспертизу), то обязан самостоятельно обращаться к эксперту, за свой счет
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация