Защита потребителей - Как отказаться от кредитной карты банка в случае настойчивого навязывания

• г. Курган

Банк настойчиво навязывает свою кредитную карту, могу ли я при очередном звонке с их стороны защититься какой либо статьей УК или других кодексов?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Скажите, что если еще раз позвонят и будут навязывать свои услуги, обратитесь с жалобой в ЦБ РФ и в прокуратуру. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! В случае очередного звонка вы вправе не только отказать им в принятии карты, но и уточнить, что если далее будут поступать звонки то вы обратитесь в правоохранительные органы.

Спросить

Здравствуйте. Это нарушение закона "О рекламе". Пожалуйтесь на действия банка (если только это действительно делают сотрудники банка) в Роспотребназдор, Роскомнадзор (поскольку используется электросвязь), Центробанк РФ и в прокуратуру.

Удачи Вам.

Спросить