Письмо претензии на работодателя по поводу отсутствия трудового договора из-за халатности руководства

• г. Санкт-Петербург

Помогите составить письмо претензию на работодателя. Претензия заключается в том что не получен мною трудовой договор по причине халатности руководства. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Обращайтесь в Личные Сообщения, дайте больше информации, помогу. Консультации и подготовка заявления платные.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юля! В свободной форме пишите. К претензии особых требований нет, самое главное, написать, что работодатель не сделал Вам и что Вы от него хотите.

Спросить
Пожаловаться

Пишите на имя работодателя, от Вашего имени, с заголовкой "заявление", и далее укажите примерно следующее: "я работаю в такой-то должности с такого-то числа. До сегодняшнего дня мной не получен на руки мой экземпляр трудового договора. В соответствии со ст. 62 ТК РФ прошу в течение 3 рабочих дней выдать мне на руки указанный экземпляр, за подписью руководителя и с печатью работодателя". Подпись, дата. Всё.

Спросить
Пожаловаться

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии.

Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии?

Спасибо.

Договор поставки между ООО и ИП. ИП поставщик. Срок оплаты по договору 10 дней после поставки. Не оплачено. Отправлена претензия заказным письмом, ими не получена, не явились на почту. Отправлена претензия повторно курьером, ими получена. Срок ответа на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Проблема следующая. Была отправлена претензия ответчику в июне (согласно закону о защите прав потребителя). Ответчик не отреагировал. К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Отправка была заказным письмом. Имеется официальное письмо от Почты, что данное письмо вручено. Позже через месяц я на всякий случай отправила еще одну претензию уже ценным письмом (чтобы в суде в дальнейшем не могло возникнуть вопросов). Текст был продублирован с первой претензии, а также имеется ссылка на первую претензию. На нее ответчик отрегировал. Отправили на экспертизу. Экспертиза подтвердила все те неисправности, что я указывала в претензии. Ответчик согласился расторгнуть договор и вернуть лишь сумму по договору. В претензии я требовала также возместить некоторые расходы, осуществленные на данный товар и пени 1% за просрочку. В итоге ответчик не дожидаясь каких-либо действий от меня возвращает мне сумму по договору и просит вернуть товар с подтверждающими расходы документами. Вопрос: хочу писать заявление о выплате пеней, но не знаю с какой претензии начинать отсчет просрочки. Разница между претензиями в 52 дня (при расчете с 1 й претензии просрочка составит 68 дней, со 2 й - 16 дней). Как правильнее поступить? В период между претензиями подавали иск в суд, но судья вернул его с правом повторной подачи, аргументируя, что нет доказательств, что претензия отправлена и получена.

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение