Автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2, декабрь 2012 г выпуска - гарантия закончилась, обнаружена трещина в турбине. Предложение компенсации от представителя Ленд Ровер. Что делать?

• г. Чебоксары

Автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2, декабрь 2012 г выпуска, гарантия закончилась. Появился запах газов в салоне, при осмотре у дилера ТТС Казань обнаружилась трещина в турбине. Похоже на заводской брак. Представитель Ленд Ровер предлагает мне сделать экспертизу что бы они рассмотрели возможность частичной компенсации. Турбина стоит 125000 руб, экспертиза 30-50000 руб. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, если это действительно зводской брак, то в течение срока службы товара вы можете требовать у продавца безвозмездного устранения. Однако, без экспертизы установить, что это именно заводской брак, Вы не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам решать, поскольку либо весь ремонт за свой счет, либо компенсируют, но затраты на экспертизу тоже значительные.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр. Ваш вопрос достаточно серьезный и чтобы его решить, лучше нанять юриста в своем городе. Если экспертиза выявить заводской брак, вам должны возместить стоимость автомобиля в полном объеме, а не оплачивать частичную компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел в марте 2015 г в моем магазине турбину для автомобиля. 20 декабря 2015 года он привез машину на сервис по причине поломки турбины и требует вернуть деньги. Но мастер при осмотре обнаружил что машина приехала без масла. Следовательно турбина поломалась не из-за дефекта, а из-за неправильного обслуживания. Помогите написать ответ на претензию.

Я виновник дтп, потерпевший требует дополнительную выплату сверх суммы страховки 45 т.р. В оценки независ. Экспертизы стоит турбина под замену, хотел провести дополнительную экспертизу, но пострадавший отказывается предоставлять турбину. Что мне делать дальше?

У меня Volvo xc 60, 2,4 дизель, 2012 гв, 29000 пробега. Продлила дополнительный год гарантии в мейджер авто. В течении этого периода приехала к ним с жалобой на появившийся подозрительный свист турбины. Нашли причину: трещина во впускном патрубке. Дальше начали диагностировать турбину на теч масла и В процессе диагностики обнаружили гнутую лопасть турбины. В замене турбины по гарантии было отказано, тк турбина имеет механические повреждения. Как и откуда они взялись ОД не знает. Стоимость ремонта с запчастями около 145 тыс. Написала претензию, на которую получила отказ. Что мне делать дальше? Помогите, пожалуйста!

На моем автомобиле вышла из строя турбина. Автомобиль гарантийный. Турбину ждать из Германии ориентировочно месяц. Автомобиль нужен для работы. Могу ли я потребовать у дилера подменный автомобиль или возмещения аренды автомобиля на период ремонта?

Приобрели в автомагазине турбину на автомобиль. После установки автомобиль проехал 800 км. появился гул. при диагностике выявилось что турбина развалилась и в нерабочем состоянии. После покупки прошло 2 месяца.

Был произведен ремонт турбины автомобиля. Выдан гарантийный талон, при установке выяснелось что турбина все так же не исправнаюЧто делать?

Мой автомобиль находится на гарантии. По гарантии была поменяна турбина (есть документы), теперь она сломалась еще раз. Хотим Вернуть автомобиль. Дело в производстве. Назначена техническая экспертиза, но в организации, с которой дружит ответчик. Стоит ли дожидаться результатов судебной экспертизы (с заведомо не выгодным результатом) и сейчас делать отдельно другую экспертизу, и как ее затащить в суд и противопоставить назначенной!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация и мы не можем добиться правды в суде

суть дела в том что в декабре месяце покупатель покупает в наше магазине турбину сам лично и просит продавца доставить ее до сто. на сто ему эту турбину устанавливают как он просит без выяснения причин выхода предыдущей о чем составлен акт выполненных работ в котором имеются подписи обоих сторон. Через три месяца у него эта турбина выходит из строя. Он на другом сто снимает ее. акта о снятии именно той турбины которая была установлена нет. клиент просит вернуть ему деньги на что ответчик делает отказ поскольку на 200% уверена в качестве товара. Покупатель подает в суд как на некачественный товар. Адвокат покупателя понимая что могут проиграть дело сразу придьявляет иск к сто о неправильной установке турбины. Покупатель настаивает на проведении экспертизы ответчик соглашается и оплачивает. Экспертиза устанавливает качество товара и правильность установки и подчеркивает что турбина вышла из строя по причине не правильной работы двс. адвокат покупателя находит ничем не подтвержденное утверждение о том что сто обязано самостоятельно без желания хозяина авто. Стоимость экспертизы турбины 37 тысяч рублей. Стоимость экспертизы двс не одна сотня тысяч рублей. Но судью это не остонавливает и выводы экспертизы не вызывают доверия. И вот теперь мы вынуждены платит 119 тысяч по желанию судьи.

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?

У меня такая проблема:

Купили автомобиль 03.07.07. А 03.05.08.на задних крыльях нами были обнаружены круги в виде вздутия краски на задних крыльях (гарантия на ЛКП 1 год, антикоррозийная гарантия 6 лет). Написали претензию дилеру. Дилер официально отказал в бесплатном ремонте и предложил свою экспертизу (12 т.р.) и, если не в нашу пользу, то, естественно, за наш счет.

На Вашем сайте уже задавала вопрос и юрист посоветовал найти свою экспертизу.

Нашли фирму, которая занимается данными проблемами. Сказали, что это действительно заводской брак, а не "внешнее воздействие" как утверждает дилер. Далее стало совсем интересно. Послали представителю дилеров уведомление, о том, в какой фирме, в какое время и по какому адресу будет проведена экспертиза. Представитель дилера на экспертизу (визуальный осмотр автомобиля) не явился, экспертиза была перенесена, а далее нам было отказано с пояснением, что они боятся давать заключение. Думаем, что дилер провел беседу с этой фирмой.

Скажите, пожалуйста, нужно ли сообщать дилеру о времени и месте экспертизы (визуальный осмотр), ведь они будут так всех обрабатывать. И если, допустим, никто не согласится дать такое заключение что делать? Эта самая фирма посоветовала подать в суд, чтобы суд назначил экспертизу. Правильно ли это?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение