Какие документы необходимы для продажи ООО?
Какие документы необходимо для создание ООО? и как его зарегистрировать?
Андрей, необходим учредительный договор (решение о создании), устав, заявление на регистрацию, оплата госпошлины. В принципе, и все. Документы сдаются на регистрацию в налоговую, после чего Вы получаете зарегистрированный устав, свидетельство ОГРН, ИНН, а дальше становитесь на учет в необходимые фонды: пенсионные, медицинский, получаете письмо о кодах ОКВЭД. Делаете печать, открываете расчетный счет в банке - и, если схематично, то все - можно работать.
Однако, Андрей, подготовка устава должна вестить исходя из особенностей деятельности, количества участников и возможностей управления компанией каждым из участников, также, возможн опять-таки исходя из особенностей деятельности компании получение каких-либо иных документов (лицензии, регистрация кассового аппарата и пр.).
Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые помогут Вам пройти этот путь быстро и безболезненно, а также в дальнейшем спокойно работать.
СпроситьОткрытие предприятия по разливу 19 л бутылей воды - документы, регистрация скважины и выбор организационно-правовой формы

Вопросы прав на программу, регистрации авторского права и творческого вклада при заказе разработки компьютерных программ
