Проблемы с новым ноутбуком - сервисный центр не проводит проверку качества уже 20 дней
Купили ноутбук 13.11.2016. В первый день же начал глючить. 19.ого числа сдали его в сервисный центр на проверку качества. Претензию у нас не приняли. Что делать если в течении 20 дней не будет проведена проверка?
Претензию у нас не приняли.
Претензию необходимо высылать почтой заказным письмом с уведомлением. Могут и не получить, но с Вашей стороны все будет выполнено.
СпроситьВы вправе предъявить требование об отказе от договора. Претензия должна содержать требование о возврате денежных средств за товар, либо обмене. Кроме того, если срок ремонта превысит 45 дней, Вы вправе будете предъявить требование о возврате денежных средств за товар, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьВы уже совершили ошибки, в сервисном центре Вам могут его просто залить водой и вернуть с пометкой: не гарантийный случай. Так обычно и бывает. К адвокату надо обращаться ДО того, как начали предпринимать какие-либо действия.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте. На каком основании не принята претензия не ясно. Надеюсь, что имеется подтверждение о том, что Вы передали его им. Вас должны известить о времени и месте проведения экспертизы. В случае, если ничего Вам не сообщат и компьютер не вернут, необходимо написать претензию, в случае отказа принять, попросить двух человек засвидетельствовать данный факт, что в их присутствии такие-то отказались принять данную претензию, другой экземпляр направить почтой, с описью, дать им срок на возврат денег, замену товара или ремонт, на Ваше усмотрение. В случае отказа решить вопрос в досудебном порядке, обратиться в суд, где с них взыскать судебные расходы, моральный ущерб и также с них взыскан будет штраф в размере 50 % от присуждённой Вам суммы.
Спросить