Родитель пытается доказать, что дорогой вертолёт сломался не по их вине и требует обмена
5 дек. купила ребенку дорогой вертолёт на пульте управления. (игрушка рассчитана на ребенка от 5 лет.) В этот же день, при падении на пол, была сломана деталь. Принесла в магазин, попросила обмен на равноценную другую игрушку, ссылаясь на то,что нашей вины в поломке нет, так как в любом случае, играя с данной игрушкой, у пятилетнего ребенка не раз будут случаться такие "аварии",и она могла сломаться ни сегодня так завтра. Но по этому и купили дорогой вариант, чтобы быть уверенными в качестве. Кстати игрушка называется "Моя первая вертолетная станция"! Для не опытных " пилотов"! И важная деталь, ребенок даже не успел сделать запуск, так как сначала я сама решила разобраться в управлении, чтобы потом научить сына. Но хватило его только на 2! запуска. В обмене мне отказали, сказали ждать 7-10 дней, типа будут проводить экспертизу. Боюсь, что мне откажут в обмене или возрате денежных средств. Придется ставить игрушку на полку, а не добросовестные производители и завышающие цены торгаши, будут наживаться на слезах детей! Как доказать, что игрушка сломалась не по нашей вине. Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ этот же день, при падении на пол, была сломана деталь. Принесла в магазин
Разумеется, если вы ее сами сломали вам ничего никто возвращать и менять не обязан.
Спросить