Неисправность экрана - что делать, если смартфон не реагирует на касания
Купил смартфон 22.10.16. ,сегодня 7.12.16. неисправность появилась в самом экране, не работает совсем, по звуку понятно, что смс и уведомления приходят, но экран бесчувственен. Какие мои действия.
Добрый вечер!!! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!
СпроситьОбратитесь очно к юристу, чтобы составить претензию в адрес продавца для максимального взыскания неустойки и иных штрафов. Затем иск в суд.
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьСергей, доброе утро. Нужно обратиться в независимую экспертную организацию, которая осуществит техническую экспертизу телефона и зафиксирует наличие производственного недостатка. По получении экспертизы, пишете претензию продавцу, отправляете почтой с уведомлением, ждете 10 дней с момента получения продавцом претензии, и подаете иск в суд. Сдавать телефон в ремонт не советую, заволокитят. Если нужна помощь - обращайтесь, во всем помогу. По оплате договоримся, бешеные деньги с клиентов не деру. Тел. 89510950257
Спросить