Как получить компенсацию от авиакомпании за задержку рейса и кого назначить ответчиком в суде
25.10.2016 летели с женой в отпуск и пришлось провести на 10 часов больше в аэропорту из-за задержки чартерного рейса.
По возвращении из отпуска обратились в турагентство, в котором покупали путёвки, с требованием к авиакомпании выплатить положенную по закону компенсацию в таких случаях из расчёта 25% МРОТ + 3% от стоимости авиабилетов (получилось 14306 руб. за оба билета). Приложил необходимые подтверждения о задержке рейса и документ, подтверждающий стоимость билетов.
В ответ от туроператора получил, что они готовы возместить лишь 550 руб. на каждый билет.
При этом, авиакомпания не предоставила даже гостиницу, положенную при задержке рейса более чем на 6 часов в ночное время.
Какие шансы на успех в суде? И в суд подавать нужно московский, по месту регистрации авиакомпании? Кого назначить ответчиком? Авиакомпанию или турагентство, ведь фактически договор заключён у нас только с турагентством.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Дмитрий Волков.
Добрый вечер! Я советую обращаться Вам в суд, шансы на успех у Вас высокие. Можно указать двух соответчиков: авиакомпанию и турагентство. Тогда подсудность дела по месту нахождения любого из ответчиков. Если дело примут к производству, могут рассмотреть и в Воронеже, даже если потом Вы исключите турагенство из ответчиков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов
Возможно ли потребовать возмещение стоимости пропущенного дня отдыха и лечения из-за задержки рейса авиаперевозчика?

Авиакомпания задержала вылет на 7 часов, возможно ли получить компенсацию (рейс чартерный)?
Задержка багажа на международном рейсе - как составить претензию к ОАО Аэрофлот и получить компенсацию
Задержка чартерного рейса из Турции вызвала проблемы - опоздание на рейс домой и дополнительные расходы в Москве
