Возможности обмена или возврата подарка - наушники с микрофоном

• г. Иркутск

Мне подарили на день рождения наушники с микрофоном, я их проверил только через 2 месяца. Как оказалось у них не работает микрофон, я сдал их в сервисный центр и сказали что я могу поменять их на такие же. Могу ли я доплатить и купить вообще другой товар например веб камеру? Или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Могу ли я доплатить и купить вообще другой товар например веб камеру? Или вернуть деньги?

Да, по своему выбору имеете право и на то, и на другое. Удачи!

Спросить

Могу ли я доплатить и купить вообще другой товар например веб камеру? Или вернуть деньги?

При обнаружении недостатков потребитель вправе вернуть деньги либо требовать замену товара, можете осуществить доплату и поменять на другой товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов

Артём
16.03.2020, 18:04

Как вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?
Читать ответы (2)
Марина
21.05.2020, 14:25

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за замененные наушники вместо комплекта

9 марта я сдала по гарантии наушники air pods в магазин, так как микрофон на одном наушнике не работал. Сегодня, на 73 день, когда я позвонила узнать когда я получу свой товар, мне ответили, что наушники уже в магазине и я могу их получить. Один из наушников был заменен, так как был заводской брак. В результате, не в одном из магазинов их не оказалось. Скажите, могу ли я требовать возврата средств? Я не хочу, чтобы то, что было первоначально комплектом был заменён один наушник. Плюс длительное ожидание и неучтивое отношение. Заставили самой искать, звонить и ездить зря. Прошу, подскажите пожалуйста, какие мои права в данном вопросе.
Читать ответы (1)
Антон
21.01.2020, 14:33

Может ли покупатель требовать подмену товара на время ремонта для беспроводных наушников

У меня интернет-магазин электроники. Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака. Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар. Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования. Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.
Читать ответы (5)
Артем
13.07.2018, 23:48

Неисправный микрофон на новых наушниках - права потребителя и возможности возврата со ссылкой на гарантию

10 июня 2018 были куплены наушники через месяц у них перестал работать микрофон на другом компьютере микрофон так же не определяется, на наушники. Есть гарантия по чеку 24 месяца, на какие статьи я могу опирается при возврате?
Читать ответы (1)
Эмин
17.10.2019, 11:38

Проблемы с бракованными наушниками из Связного - отказываются менять и требуют отправить в Сервисный центр на 45 дней

Вчера купил Наушники в Связном, оказались бракованные. Менять не хотят, говорят нужно отправить в Сервисный центр на 45 дней. Как в такой ситуации быть? Ведь в течении 14 дней не должно быть проблем.
Читать ответы (3)
ИРИНА
08.12.2019, 23:02

Опыт возврата и обмена неисправных наушников Apple AirPods в Связном - гарантия и сложности

Купили в связном наушники apple air pods цена 11510, не дешево. В магазине не проверили, очень спешили, дома открыли не работают, поехали на следующий день в Связной, сказали нужен чек. То что они не работают подтвердили. На следующий день приехали с чеком и о чудо они заработали. Пользовались 2 недели, на протяжении этого времени наушники работали не в полном объеме, то отключались и многое другое. 14 дней уже прошло, при покупке сказали что они на гарантии. Как правильно их вернуть, так как продавцы не идут на встречу. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)