Незаконные действия МТС - дополнительные платежи за использование модема на смартфоне

• г. Нижний Новгород

Месяца ДВА т.н. перешел на тариф "безлимитище"и как всгда исльзовал смартфон в качестве модема.

Сейчас вдруг стали поступать SMS от МТС, что раздаю трафик на

USB и с меня, после превышения 100 МБ будет дополнительно взиматься 30 руб./сутки.

МТС недавно ввел услугу за исполЬзование USB на смартфоне дополнительную плату-- 100 руб/месяец.

Считаю, МТС ДЕЙСТВУЕТ НЕПРАВОМЕРНО И ДОЛЖНО ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте претензию в салон МТС по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также в случае не согласия вы можете подать на них в суд. Также можете подать Федеральную антимонопольную службу России.

Спросить
Ирина
01.07.2015, 20:48

МТС вводит ограничения на трафик в тарифе ВИП - как защитить свои права?

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Сергей
26.08.2015, 12:27

Как решить проблему с необоснованно высокой тарификацией интернета от ПАО МТС?

Моя проблема такова, заключил договор с ПАО МТС на предоставление интеренате по средством USB Модема, была оформлена симкарта. По договору я должен был платить ежемесячно 600 руб. В один день я забыл оплатить услугу и взял доп. трафик в долг. (не помню стоимость что то 100 р 200 мб.). На что было мое удивление, когда после внесения оплаты в размере 600 руб., МТС продолжал меня тарифицировать по мегабайтно. В итоге за 2 месяца пользования интренета долг вырос до 52 000 р, что я считаю в наше время это возмутительно. Брал детализацию трафика, по началу оплата списывалась по 600 руб в месяц, а далее по 3.10 р за 2.5 мб трафика. За 2 месяца набежало на 52 000 р. МТС собирается передать мой счет коллекторам, устное обращение в колл центр МТСа отклонила мою просьбу перерасчета. Что мне делать как мне быть?
Читать ответы (1)
Евгений
07.11.2015, 05:34

Проблема с услугой Блокировка интернета от МТС - как отключить и что делать с угрозами коллекторской компании?

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. На сколько это правомерно и что с этим делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2015, 17:02

Проблема с оператором МТС - как отключить услугу Блокировка интернета и избежать проблем с погашением задолженности

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. Что с этим делать?
Читать ответы (1)
Стас
17.10.2018, 14:44

Можно ли требовать замену или возврат денег за новый смартфон, если найдены старые смс в его памяти?

Куплен новый смартфон. После нескольких недель использования в памяти нашел смс, полученные на смартфоне за месяц до приобретения. Могу я потребовать замену на новый смартфон / возврат денег? Чеки и коробка с документами сохранены.
Читать ответы (7)
Юрий Борисович
11.08.2015, 10:15

Проблема с зарядкой смартфона Lenovo - гарантийное обслуживание отказало, оплата ремонта и его последствия

Сломался смартфон Lenovo, не идет зарядка, смартфон на гарантии, остался 1 месяц, в мастерской сказали, что не это не относится к гарантии, заплатил им 700 рублей, смартфон ремонтировали 1,5 месяца, потом сказали, что это дефект платы, заберите 700 руб, а у смартфона пропала гарантия, теперь просят за ремонт 3,5 тысячи, как быть?
Читать ответы (1)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Татьяна
09.08.2012, 08:55

Билайн списал 3000 рублей в месяц за услугу, которую я отключила - как добиться возврата средств и защитить свои права?

В январе я подключила по акции Билайна интернет за границей. Интернет за границей. Ниже - описание акции для ПРЕДоплатных тарифов, взятое на сайте Билайн в разделе архив акций. Для ПОСТоплатных тарифов было то же самое описание, но сейчас оно с сайта удалено. Общее описание 50 Мбайт интернет-трафика по привлекательной цене для абонентов предоплатной системы расчетов. Если вы хотите пользоваться интернетом в международном роуминге, подключите услугу «Интернет за границей». Всего за 49 рублей в сутки вам будет доступно до 50 Мбайт GPRS-трафика ежедневно! Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы расчетов во всех странах мира, где есть GPRS-роуминг «Билайн». Сколько стоит. Абонентская плата 49 руб./сутки. Объем трафика, включенного в абонентскую плату: 50 Мбайт Подключение/отключение. Подключите услугу, воспользовавшись командой: Срок действия услуги 30 дней (при использовании менее 50 Мбайт интернет-трафика в сутки). Если вы решили отключить услугу ранее окончания срока действия, наберите команду: Ограничения: Если использованный трафик не превышает 50 Мбайт в сутки, то услуга будет действовать 30 дней или до момента самостоятельного отключения. При этом абонентская плата списывается ежесуточно. Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится. Возможно повторное подключение услуги в те же сутки, при этом произведется повторное списание абонентской платы в размере 49 руб. Услуга доступна для подключения в период с 04.10.2011 по 31.01.2012 физическим и юридическим лицам предоплатной системы расчетов. Цены указаны с учетом НДС. Округление GPRS-трафика с подключенной услугой по 1 Кбайту. Стоимость GPRS-трафика после отключения услуги – по стандартным тарифам на международный роуминг, округление по 20 Кбайт. При подключенной услуге все входящие и исходящие вызовы, а также SMS тарифицируются по стандартным тарифам на международный роуминг. Стоимость входящего MMS определяется как стоимость GPRS-сессии в международном роуминге с учетом тарифа услуги; стоимость исходящего MMS определяется как сумма стоимости отправки MMS в домашней сети и стоимости GPRS-сессии с учетом тарифа услуги. При подключении услуги «Интернет за границей», услуги «Соблазнительный роуминг», «SMS-отпуск», «Страна на заказ», «Страны Билайн+», «GPRS-опция в международном роуминге» не предоставляются и будут отключены автоматически. После автоматического окончания действия услуги «Интернет за границей» (30 дней), действие услуг, отключенных ранее, автоматически не возобновляется. Услуга не предоставляется на тарифных планах для USB-модемов и планшетов. ЕЩЕ РАЗ - Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится Такое СМС я получила. И наивно подумала, Что Списание абонентской платы прекратится. С февраля по июнь с меня ежемесячно списывается по 3000 рублей. На две мои письменные претензии в би лайн мне письменно ответили, что у меня подключена с января услуга «GPRS-пакет в международном роуминге - 50», стоимость которого до 14.06.2012 составляла 3000 руб. В месяц. Любезно предложили вернуть около 5000 руб. ВОПРОСЫ: нужно ли жалобу на би Лайн отправить кому-то еще, или можно сразу писать исковое заявление? Куда? На какие законы и статьи сослаться? Есть ли признаки мошенничества или только не достоверная информация? Можно ли принять от билайна частичный возврат средств и добиваться, в дальнейшем, полного возврата? Есть ли шанс выиграть дело? Или забыть... Спасибо!
Читать ответы (2)