Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.

• г. Ростов-на-Дону

Я купила 1,5 месяца назад холодильник. Гарантию оформила и заплатила за нее. Холодильник поломался, сгорел мотор. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Надежда, холодильник является технически сложным товаром, поэтому на основании статьи 18 З-на "О защите прав потребителей" заменить вы его можете если будет установлено, что холодильник сгорел по причине заводского брака, а не вашей вине. Поэтому в вашем случае необходимо произвести ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Прошу меня простить коллегу которая дала предыдущий ответ, но он несколько некорректен.

Итак потребитель имеет право на обмен товара или расторжение договора в случае обнаружения существенного недостатка, если недостаток обнаружен за пределами 15-ти дневного срока. Вам стоит провести диагностику холодильника и установить существенный недостаток или нет.

И один вопрос к вам : что значит оформила гарантию и заплатила за неё ? Завод дает гарантию совершенно бесплатно.

Спросить

Надежда, вы заключили с М.Видео не доп. гарантию, не путайте, а договор на доп. сервисное обслуживание. при покупке холодильника - это нужный договор и вы правильно сделали.

2) вот и пользуйтесь теперь услугами по этому договору. вам не надо проводить экспертизу самостоятельно!!! вам бесплатно отремонтируют холодильник, а если он неремонтопригоден, то вам его обменяют на новый.

при этом контролируйте срок диагностики холодильника. магазин с СЦ его должны вывезти от вас за счет магазина. и также бесплатно доставить.

кстати, если вы напишите отдельное заявление в магазин с требованием выдать вам во временное пользование аналогичный холодильник - то вам св течение 3 дней обязаны его привести бесплатно. вы заключите договор во временное пользование. но при этом помните, что этот холодильник будет не точно такой же, а любой, лишь бы холодил!. с любыми параметрами и тех.характеристиками. обращаю на это ваше внимание.

и еще раз : - диагностику вам самим делать не надо. У вас ведь заключен договор на бесплатное сервисное обслуживание, согласно которому магазин сам проводит диагностику. У М.Видео есть свой СЦ, где проводится эта диагностика.( пр.50-летия Ростсельмаша).прямо у остановки СИТО.

С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7