Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.
Я купила 1,5 месяца назад холодильник. Гарантию оформила и заплатила за нее. Холодильник поломался, сгорел мотор. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.
Уважаемая Надежда, холодильник является технически сложным товаром, поэтому на основании статьи 18 З-на "О защите прав потребителей" заменить вы его можете если будет установлено, что холодильник сгорел по причине заводского брака, а не вашей вине. Поэтому в вашем случае необходимо произвести ремонт.
СпроситьПрошу меня простить коллегу которая дала предыдущий ответ, но он несколько некорректен.
Итак потребитель имеет право на обмен товара или расторжение договора в случае обнаружения существенного недостатка, если недостаток обнаружен за пределами 15-ти дневного срока. Вам стоит провести диагностику холодильника и установить существенный недостаток или нет.
И один вопрос к вам : что значит оформила гарантию и заплатила за неё ? Завод дает гарантию совершенно бесплатно.
СпроситьНадежда, вы заключили с М.Видео не доп. гарантию, не путайте, а договор на доп. сервисное обслуживание. при покупке холодильника - это нужный договор и вы правильно сделали.
2) вот и пользуйтесь теперь услугами по этому договору. вам не надо проводить экспертизу самостоятельно!!! вам бесплатно отремонтируют холодильник, а если он неремонтопригоден, то вам его обменяют на новый.
при этом контролируйте срок диагностики холодильника. магазин с СЦ его должны вывезти от вас за счет магазина. и также бесплатно доставить.
кстати, если вы напишите отдельное заявление в магазин с требованием выдать вам во временное пользование аналогичный холодильник - то вам св течение 3 дней обязаны его привести бесплатно. вы заключите договор во временное пользование. но при этом помните, что этот холодильник будет не точно такой же, а любой, лишь бы холодил!. с любыми параметрами и тех.характеристиками. обращаю на это ваше внимание.
и еще раз : - диагностику вам самим делать не надо. У вас ведь заключен договор на бесплатное сервисное обслуживание, согласно которому магазин сам проводит диагностику. У М.Видео есть свой СЦ, где проводится эта диагностика.( пр.50-летия Ростсельмаша).прямо у остановки СИТО.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьВопрос гарантии на товар при возникновении проблем - что можно требовать?
В праве ли мы обратиться в магазин на обмен товара или ремонт?
