Сбербанк отказал в отмене операции из-за вируса в телефоне - украдены 40000 рублей

• г. Москва

Украли денежные средства в размере 40000 рублей, путём перевода со Сбербанк онлайн, вход был совершён в то время, когда телефон был в авиа режиме, смс код с подтверждением входа не поступало. На заявление об отмене операции Сбербанк ответил отказом, назвав причиной вирус в телефоне.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Украли денежные средства в размере 40000 рублей, путём перевода со Сбербанк онлайн, вход был совершён в то время, когда телефон был в авиа режиме, смс код с подтверждением входа не поступало. На заявление об отмене операции Сбербанк ответил отказом, назвав причиной вирус в телефоне.

обратитесь в правоохранительные органы, если будут основания - возбудят уголовное дело.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
22.12.2012, 14:15

Как мне вернуть украденные деньги - доказательства и действия в случае мошенничества через Сбербанк онлайн

Как мне лучше поступить! Со мной произошла неприятная ситуация. Через сбербанк онлайн с моей карты на чужую карту была переведена достаточно крупная для меня сумма денег (59 тыс рублей). Дело в том, что данную операцию я сама не проводила. В момент этого я вообще находилась вне дома, была на почте, которая как раз находится прямо рядом со Сбербанком. Сбербанк еще разбирается в данном вопросе, но как я понял из некоторых их ответов, шансов у меня не очень много, так как по всем автоматизированным системам видно, чо якобы все операции проводила я. Мне поступали смс коды подтвержения с телефона сбербанка. Но я их никому не сообщала и никуда не вводила. Мошенники каким-то образом считали информацию о моей карте, пароли для входа в Сбербанк-онлайн и совршили ражу. Подскажите, пожалуйста какие доказательств я могу предоставить, чтобы мне вернули мои деньги? 1. Как узнать, что операция была проведена не с IP адреса моего компьютера и не с телефона. Обязаны ли предоставить эту информацию сотрудники банка. 2. Предоставят ли мне видео с камер видеонаблюдения, где будет видно, что я в момент проведения спорной операции находилась на почте, рядом со сбербанком. И также видео, где я уже через 2-3 минуты была в самом сбербанке с просьбой мне помочь. А также есть ли камеры рядом со входами в метро и предоставят ли мне видео с них. Заранее огромное спасибо за ответ. Ситуация тяжелая, деньги немаленькие, я молодая мама, сижу в декрете, а муж зарабатывает не очень много. Эти деньги были очень нам в помощь.
Читать ответы (3)
Ольга
27.05.2021, 11:00

Важно! Правила подтверждения получателя для карты Visa Classic

Visa Classic ВНИМАНИЕ! Для перевода денежных средств необходимо подтверждение получателя! Запросите встречный перевод в размере 5100 рублей. Может ли банк выслать такое смс если мне должны перевести крупную сумму?
Читать ответы (3)
Артём
30.10.2015, 14:01

Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома. В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)
Олег
16.12.2015, 22:38

Украденная заработная плата после несанкционированных операций с использованием мобильного банка

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.
Читать ответы (1)
Гость_7142426
15.02.2020, 12:51

Украли деньги с кредитной карты с помощью Сбербанк онлайн,-на заявление о спорной операции Сбербанк ответил отказом.

Украли деньги с кредитной карты с помощью Сбербанк онлайн,-на заявление о спорной операции Сбербанк ответил отказом.
Читать ответы (3)
Виталий Константинович
06.10.2019, 20:50

Как защитить свои права после ошибочного перевода через Сбербанк Онлайн и отказа получателя вернуть сумму

Ошибочно перевел денежные средства через сбербанк онлайн по номеру телефона. Владелец телефонного номера, которому случайно перевел денежные средства, отказался возвращать эту сумму. Обратился в техническую поддержку банка, сообщил о своих намерениях подать в суд на человека, которому ошибочно перевел денежные средства, в банке предоставить данные этой личности отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои действия. Заявление в полицию писать не намерен, т.к., считаю заявление должно быть написано в в виду мошеннических действий, что не предоставляется возможным. Отправил обращение установленной формы через сайт сбербанка с просьбой установления личности лица, в пользу которого ошибочно совершил денежный перевод.. Получил ответ следующего содержания: Вы обратились в банк по форме обратной связи для уточнения возможности возврата ошибочного перевода. Сообщаем Вам, что деньги списаны с карты с вашего согласия. Банк не имеет права в одностороннем порядке списать средства, так как по законодательству возврат производится только при согласии получателя. Банк действует на основании ст. 854 Гражданского Кодекса РФ No14-ФЗ. Если деньги зачислены на счёт получателя по причине неверно указанных реквизитов плательщиком, то их возврат производится только получателем/наследниками получателя (согласно ст. 1102 ГК РФ (обязанность возвратить неосновательное обогащение) При этом разногласия между плательщиком и получателем средств решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков (согласно п. 1.25 Положения Банка России No 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»). При отказе получателя вернуть деньги, вопрос необходимо решать в судебном порядке». Банк не может предоставить данные получателя, т.к. гарантирует тайну об операциях и о счетах своих клиентов. Банк действует на основании ст. 26 Закона No395-1 «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 «Банковская тайна» Гражданского Кодекса РФ No14-ФЗ. Согласно п.1 ст. 857 ГК РФ-Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте; п.2 ст. 857 ГК РФ-Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. Могу ли я, согласно п.2 ст. 857 ГК РФ, считать себя иным лицом, которому могут быть предоставлены сведения о клиенте в пользу которого совершил ошибочный денежный перевод, либо существуют ли другие законодательные акты, на основании которых банк обязан мне предоставить сведения о лице в пользу которого ошибочно совершил платеж, если да, то стоит ли обращаться сразу с исковым заявлением к банку или необходимо перед таковым намерением обратится в службу омбудсмена банка. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Виталий.
Читать ответы (2)