Андрей
13.03.2021, 18:47
За 45 дней без чайника - как вернуть деньги за продукт на гарантии?
Читать ответы (2)
Отдавали в ремонт чайник. Через 45 дней его забрали, чайник как бежал так и бежит, но сегодня привезли его обратно в ремонт, там обнаружили что внутри треснуто стекло. Раньше этого не было, что делать? Они хотят снова брать его на ремонт, на не понятный период времени, Как потребовать возврата денег?
Здравствуйте! Не законно. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить