Авто сломалось через неделю после ремонта в автосервисе - что делать теперь?
Сломалось авто в течении недели в автосервисе отремонтировали. Проехав 500 км авто опять сломалось. Только с большим ремонтом. Сервис готов отремонтировать за мой счет. Как быть.
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию.
СпроситьДобрый день, если у вас был договор с автосервисом и ремонт был с гарантией, и случай поломки гарантийный, то вам обязаны исправить поломку бесплатно.
Спросить2 недели назад мне в автосервисе отремонтировали механическую коробку переключения передач. Запасные части я привозил сам. Всё оригинал. Не проехав 500 километров коробка сломалась. Автосервис заявляет что это не их вина. Как мне быть? С уважением Олег.
При наличии документов на ремонт необходимо предъявить им письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить2 недели назад мне в автосервисе отремонтировали механическую коробку переключения передач. Запасные части я привозил сам. Всё оригинал. Не проехав 500 километров коробка сломалась. Автосервис заявляет что это не их вина. Как мне быть? Никаких подтверждающих документов мне не выдали. С уважением Олег.
Можно жалобу в роспотребнадзор на них написать. Правда, там спросят про договор и прочие документы, а их у Вас, скорее всего нет.
Можно написать в сервис претензию с требованием устранить недостатки.
И в зависимости от их ответа, обращаться в суд. В суде можно и свидетелей привести.
СпроситьВ автосервисе мне сделали ремонт автомобиля (акпп) .Через две недели (то есть сейчас) у меня сломалась акпп. Обязан ли автосервис по гарантии эвокуировать мой авто от моего дома до сервиса соответственно. Спасибо.
Здравствуйте. Павел! Да, обязан, так как согласно закону при некачественно оказанной услуге все убытки возмещает исполнитель. Однако, если Вы своими силами и за свой счет привезете автомобиль в сервис, то сохраните чек об оплате эвакуатора и сможете предъявить расходы на перевозку автомобиля автосервису. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьПредъявить такие требования сервису возможно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в том числе и о проведении бесплатного ремонта, документы о первом ремонте имеются?
СпроситьМашины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Должен, но для этого необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а что значит сгорел? Был пожар?
СпроситьНеобходимо провести техническую экспертизу. Если экспертиза установит вину автосервиса, то можете взыскать ущерб. Не забудьте урегулировать досудебный порядок, а так же известить автосервис о проведении экспертизы.
СпроситьЗнающие, подскажите, плиз. Обратилась в сервис по ремонту авто. Сняли турбину (машина БМВ). Попросили отремонтировать или привести новую турбину. В ДРУГОМ сервисе турбину отремонтировали и дали год гарантии с указанием, что установить может только сервис, имеющий лицензию или сертификат на свои услуги. Отремонтированную там турбину я доставила в этот сервис и мне ее установили на авто. Машина проехала 2 км и турбина сгорела. На эвакуаторе я вернулась в сервис. В сервисе-установщике отправили с претензией к сервису, который ремонтировал турбину, а те в свою очередь кивают на установщиков и просят предоставить их сертификаты или лицензию на право заниматься таким ремонтом. Которых у них нет. Что делать, юристы?
Здравствуйте.
Предъявлять требование лучше к тем, кто осуществлял ремонт. Важно ,чтобы Вы сохранили документы о ремонте
СпроситьНа сколько провомерно отремонтировать свой авто за \"свой счет\" в автосервисе, а затем предъявить счет автосервиса страховой компании виновной стороны? Должны ли они оплатить всю сумму восстановления авто?
Смотря на что рассчитана ваша страховка, была ли страховая компания надлежащим образом извещена о страховом случае и т.д.
СпроситьВ феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Уважаемая Светлана, г.Чита !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Поэтому рекомендую вам направить (вручить) письменнную Претензию Продавцу с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 29.05.2013г
09:39 моск.
СпроситьВ апреле купили наручные часы. Через 3 недели сломались. Отрементироавли. Через месяц снова сломались. Опять отремонтировали. Снова сломались. Как мне вернуть деньги?
Добрый день.
Плохо, что Вы не указали механические часы или электронные. Предположу, что механика.
Механические часы - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток. Вам следует написать письменную претензию продавцу со ссылкой на статью 18 закона О защите прав потребителей, если откажут в удовлетворении требований потребителя придется обращаться в суд с иском.
СпроситьМой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юля! А сервисом ругаться и не надо, у Вас с ними действительно нет никаких отношений. Претензию необходимо предъявлять в страховую, требуйте возврата автомобиля, установите срок для возврата. В случае чего Вы обладаете всеми правами потребителя - в том числе и на получение штрафных санкций за неисполнение законного требования потребителя
СпроситьВ автосервиса отремонтировала автомобиль. Через 300 км (в тот же день после приемки авто из сервиса) автомобиль сломался. Обратились в ближайший тех сервис имеющий лицензию, т.к. не было возможности вернуть его в автосервис где он был отремонтирован из за невозможности его технической эксплуатации. При осмотре повторном выяснилось, что в первом сервисе установили новую деталь с браком. Смогу ли я взыскать с авторемонтный мастерской сумму потраченную на повторный ремонт.
Если у вас есть документы о том, какая деталь менялась и есть документы из другого автосервиса с указанием причины поломки- тогда можете требовать возмещения убытков.
Спросить