Гарантийная ситуация - Сломанная акпп через две недели после ремонта - обязан ли автосервис эвакуировать автомобиль?

• г. Москва

В автосервисе мне сделали ремонт автомобиля (акпп) .Через две недели (то есть сейчас) у меня сломалась акпп. Обязан ли автосервис по гарантии эвокуировать мой авто от моего дома до сервиса соответственно. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Павел! Да, обязан, так как согласно закону при некачественно оказанной услуге все убытки возмещает исполнитель. Однако, если Вы своими силами и за свой счет привезете автомобиль в сервис, то сохраните чек об оплате эвакуатора и сможете предъявить расходы на перевозку автомобиля автосервису. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Предъявить такие требования сервису возможно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в том числе и о проведении бесплатного ремонта, документы о первом ремонте имеются?

Спросить
Пожаловаться

Автосервис выполнил ремонт АКПП, через три дня машина встала. На руках только гарантия от них. чек,акт осмотра, акт выполненых работ, и акт приема передачи авто выдать отказались (есть аудио запись). пригнал к ним машину-опять же никаких документов. На просьбу отдать ключи от машины (для доставки в другой сервис) отказали в грубой форме.

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!

Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Ремонтировал авто в официальном автосервисе, через два месяца машина снова сломалась, по той же причине и последствия уже похуже, соответственно и сумма за ремонт больше. В документах прописана гарантия на ремонт и зап части месяц, кто устанавливает гарантию, закон или автосервис? И могу ли я расчитывать хоть на какую то компенсацию?

В автосервесе ремонтировал АКПП, написалали гарантию месяц (хотя потом узнал, что везде дают гарантию не меньше 6 месяцев). Через 1.5 месяца опять сломалась АКПП. Возможно ли отремонтировать машину по гарантии? Имел ли сервис право давать такую маленькую гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение