Гарантийная ситуация - Сломанная акпп через две недели после ремонта - обязан ли автосервис эвакуировать автомобиль?
В автосервисе мне сделали ремонт автомобиля (акпп) .Через две недели (то есть сейчас) у меня сломалась акпп. Обязан ли автосервис по гарантии эвокуировать мой авто от моего дома до сервиса соответственно. Спасибо.
Здравствуйте. Павел! Да, обязан, так как согласно закону при некачественно оказанной услуге все убытки возмещает исполнитель. Однако, если Вы своими силами и за свой счет привезете автомобиль в сервис, то сохраните чек об оплате эвакуатора и сможете предъявить расходы на перевозку автомобиля автосервису. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьПредъявить такие требования сервису возможно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в том числе и о проведении бесплатного ремонта, документы о первом ремонте имеются?
СпроситьАвтосервис выполнил ремонт АКПП, через три дня машина встала. На руках только гарантия от них. чек,акт осмотра, акт выполненых работ, и акт приема передачи авто выдать отказались (есть аудио запись). пригнал к ним машину-опять же никаких документов. На просьбу отдать ключи от машины (для доставки в другой сервис) отказали в грубой форме.
Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!
Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.
Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?
Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Ремонтировал авто в официальном автосервисе, через два месяца машина снова сломалась, по той же причине и последствия уже похуже, соответственно и сумма за ремонт больше. В документах прописана гарантия на ремонт и зап части месяц, кто устанавливает гарантию, закон или автосервис? И могу ли я расчитывать хоть на какую то компенсацию?
В автосервесе ремонтировал АКПП, написалали гарантию месяц (хотя потом узнал, что везде дают гарантию не меньше 6 месяцев). Через 1.5 месяца опять сломалась АКПП. Возможно ли отремонтировать машину по гарантии? Имел ли сервис право давать такую маленькую гарантию?
Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?