Ирина
07.12.2017, 23:26
Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя
Читать ответы (2)
Мы хотим приобрести навигатор. В наличие его не оказалось, поэтому мы его отдали в заказ. Цена его на время заказа 16 400. Предварительный договор купли-продажи не заключался. Мы осуществили предоплату по квитанции по приходному кассовому ордеру. Доставка товара - 10 дней. За это время навигатор подешевел на 1 тыс. руб. Менеджер магазина твердит, что за сколько мы его заказывали, за столько и должны приобрести, мы же хотим приобрести его по новой цене.
Кто из нас прав?
А вот если бы за это время подорожал на эту тысячу, Вы бы настаивали на своем требовании расплатиться по новой цене?
Спросить