Как прекратить назойливые звонки от Бинбанка по поводу долгов по кредиту, не связанных со мной?

• г. Мурманск

Одолевают звонками на мобильный телефон по поводу долгов по кредиту, который, видимо, брал человек ранее пользовавшийся моей сим-картой. В день по 20 звонков с разных номеров. Сначала спокойно как попугай каждому объясняла, что я уже год как пользуюсь этой сим-картой и т.д. и т.п. ...И это уже продолжается 11 месяцев. Но мое терпение уже лопнуло и по видимому мои объяснения пустая трата времени. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше. Уже разговаривать с ними нет сил. Банк Бинбанк.

Ответы на вопрос (4):

МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).

Спросить
Пожаловаться

А не надо с ними разговаривать. Это бесполезно. Иногда ничего не помогает: ни прокуратура, ни суд, ни полиция. Если уже сил нет, то остается только еще раз поменять номер, потребовав от продавца "чистую" сим-карту. Все Ваши обращения в органы дадут эффект на неделю. Потом снова начнется.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья.

Скорей всего Вам звонят не из банка, а коллекторы. Разговаривать с ними бесполезно, обращайтесь в прокуратуру или полицию, с заявлением о вымогательстве.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В полицию заявление направляйте. Виновных лиц установят и привлекут к установленной законом ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Каждый день звонят со службы взыскания, спрашивают неизвестного мне человека, который ранее был владельцем моей сим-карты. На мои объяснения, что я приобрела телефон вместе с сим-картой почти полгода назад, они спрашивают мое ФИО и обещают удалить данный номер как контактный, но звонки продолжаются. Что делать, как с ними ещё разговаривать?

Знакомая брала кредит в банке и дала мой номер телефона, теперь этот банк уже а течении полугода одалевает меня звонками, знакомую я не вижу уже 4 года. Подскажите что мне делать, как избавиться от этих звонков? Звонят начиная с 8-ми утра с разных номеров телефонов.

Незнакомый мне человек дал мой контактный телефон банку, в котором брал кредит. О кредиту задолженность. Банк одолевает меня звонкаами. Что делать?

Мне звонят из НСВ по поводу долгов другого человека. Этот номер телефона принадлежит мне уже 12 лет. Заношу в чёрный список телефоны, с которых мне звонят, но они тогда звонят с других номеров. Это продолжается уже не один год. И это уже не первая сторонняя организация, которой передали долги этой женщины. На моё предложение подтвердить мою личность, сотрудники НСВ отвечают отказом и говорят, что их это не касается. Разговаривают грубо, хамят, угрожают судом. Это крайне неприятно. Терпения уже не хватает.

Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Вызвали В полицию и сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту.

Я 6 месяцев назад купила сим-карту. Теперь меня одолевает третий месяц Национальная Служба Взысканий. Видимо ранее мой номер принадлежал разыскиваемой должнице. Я уже несколько раз объясняла операторам с НСВ, что я другой человек, но звонки и смс продолжаются. Как воздействовать на данную Службу?

Как привлечь к ответственности человека, который дал в банке без моего ведома мой номер телефона? И теперь звонят коллектора с разных номеров. Парень этот игнорирует моё возмущение, пишет, что ему плевать на суды, тюрьму и банки. А звонки продолжаются... Сим-карте, которая у меня более 10-ти лет, и менять её я не хочу. А вот наказать человека, который так поступил (не банк, не коллекторов), а именно человека, который оставил в банке мой номер. Как это возможно сделать? Какая статья? И вообще...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Полиция пришла с обыском. Потом увезли в отдел сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту. Вызвали опять в полицию иговорят что именно с моей сим карты пополнялся баланс с мобильного банка старого владельца сим карты. Обвиняют В мошейничестве.

Проконсультируйте меня пожалуйста по вопросу кредита. Мой отец брал в банке кредит (с ним мы не общались и по адресу прописки он не проживал около 20 лет. От алиментов мама отказалась). более 3 лет назад он умер и банк весь этот период меня одолевает звонками и утверждает, что эту задолжность по кредиту должна я выплачивать. Я им уже объясняла, что в наследство я не вступала, а они утверждают, что это и есть мое наследство. Подскажити пожалуйста на сколько правомерны их действия. Заранее спасибо. С Уважением Лариса.

Хочу предъявить Претензию Альфа-Банку за звонки. Мои знакомые при выезде из России на короткий срок доверили мне руководство их предприятием. После их отъезда на служебный телефон начали поступать (продолжаются и сегодня) звонки из Альфа-Банка о разыскивании мужа жены - собственницы указанного предприятия. Я объяснила, что сейчас они находятся на выезде, информацию банка я им передам. Потом каким-то образом банк узнал номер моего мобильного телефона. И началось... Каждый день с 8 до 24 мне звонили и спрашивали: Как нам связаться с таким-то. Сначала я терпеливо объясняла, потом просто игнорировала звонки, я была на грани нервного срыва, потом мое терпение лопнуло, я сказала, что предъявлю банку претензию за моральный ущерб, звонки прекратились. Все это продолжалось в течение 2-х недель. Представьте мое состояние - каждый день, начиная с 8 утра получать массу подобных звонков, никакие объяснения не действовали. Очень хочу наказать банк, предъявив претензию за моральный ущерб. Помогите пожалуйста составить претензию с указанием статей закона, которыми ее обосновать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение