Как прекратить назойливые звонки от Бинбанка по поводу долгов по кредиту, не связанных со мной?
Одолевают звонками на мобильный телефон по поводу долгов по кредиту, который, видимо, брал человек ранее пользовавшийся моей сим-картой. В день по 20 звонков с разных номеров. Сначала спокойно как попугай каждому объясняла, что я уже год как пользуюсь этой сим-картой и т.д. и т.п. ...И это уже продолжается 11 месяцев. Но мое терпение уже лопнуло и по видимому мои объяснения пустая трата времени. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше. Уже разговаривать с ними нет сил. Банк Бинбанк.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьА не надо с ними разговаривать. Это бесполезно. Иногда ничего не помогает: ни прокуратура, ни суд, ни полиция. Если уже сил нет, то остается только еще раз поменять номер, потребовав от продавца "чистую" сим-карту. Все Ваши обращения в органы дадут эффект на неделю. Потом снова начнется.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Скорей всего Вам звонят не из банка, а коллекторы. Разговаривать с ними бесполезно, обращайтесь в прокуратуру или полицию, с заявлением о вымогательстве.
СпроситьДобрый день. В полицию заявление направляйте. Виновных лиц установят и привлекут к установленной законом ответственности.
СпроситьКаждый день звонят со службы взыскания, спрашивают неизвестного мне человека, который ранее был владельцем моей сим-карты. На мои объяснения, что я приобрела телефон вместе с сим-картой почти полгода назад, они спрашивают мое ФИО и обещают удалить данный номер как контактный, но звонки продолжаются. Что делать, как с ними ещё разговаривать?
Знакомая брала кредит в банке и дала мой номер телефона, теперь этот банк уже а течении полугода одалевает меня звонками, знакомую я не вижу уже 4 года. Подскажите что мне делать, как избавиться от этих звонков? Звонят начиная с 8-ми утра с разных номеров телефонов.
Незнакомый мне человек дал мой контактный телефон банку, в котором брал кредит. О кредиту задолженность. Банк одолевает меня звонкаами. Что делать?
Здравствуйте. Подавайте жалобу в ЦБ РФ как надзорный орган, вам звонить не имеют права
СпроситьМне звонят из НСВ по поводу долгов другого человека. Этот номер телефона принадлежит мне уже 12 лет. Заношу в чёрный список телефоны, с которых мне звонят, но они тогда звонят с других номеров. Это продолжается уже не один год. И это уже не первая сторонняя организация, которой передали долги этой женщины. На моё предложение подтвердить мою личность, сотрудники НСВ отвечают отказом и говорят, что их это не касается. Разговаривают грубо, хамят, угрожают судом. Это крайне неприятно. Терпения уже не хватает.
Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Вызвали В полицию и сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту.
Я 6 месяцев назад купила сим-карту. Теперь меня одолевает третий месяц Национальная Служба Взысканий. Видимо ранее мой номер принадлежал разыскиваемой должнице. Я уже несколько раз объясняла операторам с НСВ, что я другой человек, но звонки и смс продолжаются. Как воздействовать на данную Службу?
Здравствуйте. Немедленно, прямо сейчас, обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
СпроситьКак привлечь к ответственности человека, который дал в банке без моего ведома мой номер телефона? И теперь звонят коллектора с разных номеров. Парень этот игнорирует моё возмущение, пишет, что ему плевать на суды, тюрьму и банки. А звонки продолжаются... Сим-карте, которая у меня более 10-ти лет, и менять её я не хочу. А вот наказать человека, который так поступил (не банк, не коллекторов), а именно человека, который оставил в банке мой номер. Как это возможно сделать? Какая статья? И вообще...
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Добрый день! К сожалению, нет такой статьи для привлечения этого парня к ответственности. Заносите номера телефонов, с которых Вам звонят в черный список.
СпроситьСтатья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Вы можете лишь попытаться через суд взыскать с этого человека компенсацию причинённого Вам морального вреда, но шансов не так много. Кроме того, моральный вред нужно подтверждать доказательствами, в том числе и документально.
Удачи Вам!
СпроситьПользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Полиция пришла с обыском. Потом увезли в отдел сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту. Вызвали опять в полицию иговорят что именно с моей сим карты пополнялся баланс с мобильного банка старого владельца сим карты. Обвиняют В мошейничестве.
Проконсультируйте меня пожалуйста по вопросу кредита. Мой отец брал в банке кредит (с ним мы не общались и по адресу прописки он не проживал около 20 лет. От алиментов мама отказалась). более 3 лет назад он умер и банк весь этот период меня одолевает звонками и утверждает, что эту задолжность по кредиту должна я выплачивать. Я им уже объясняла, что в наследство я не вступала, а они утверждают, что это и есть мое наследство. Подскажити пожалуйста на сколько правомерны их действия. Заранее спасибо. С Уважением Лариса.
Здравствуйте, Лариса.
Нисколько не правомерны. Если будут далее одолевать, напишите им заявление о том, что Вы не принимали наследство и дальнейшие их действия будете расценивать, как вымогательство.
Спроситьесли наследство не принимали, то ничего не должны платить
просто игнорируйте их сообщения
СпроситьИх действия неправомерны. Наследники отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости наследуемого имущества. Вы в наследство не вступали, поэтому и не должны оплачивать его кредиты.
СпроситьЕсли звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьХочу предъявить Претензию Альфа-Банку за звонки. Мои знакомые при выезде из России на короткий срок доверили мне руководство их предприятием. После их отъезда на служебный телефон начали поступать (продолжаются и сегодня) звонки из Альфа-Банка о разыскивании мужа жены - собственницы указанного предприятия. Я объяснила, что сейчас они находятся на выезде, информацию банка я им передам. Потом каким-то образом банк узнал номер моего мобильного телефона. И началось... Каждый день с 8 до 24 мне звонили и спрашивали: Как нам связаться с таким-то. Сначала я терпеливо объясняла, потом просто игнорировала звонки, я была на грани нервного срыва, потом мое терпение лопнуло, я сказала, что предъявлю банку претензию за моральный ущерб, звонки прекратились. Все это продолжалось в течение 2-х недель. Представьте мое состояние - каждый день, начиная с 8 утра получать массу подобных звонков, никакие объяснения не действовали. Очень хочу наказать банк, предъявив претензию за моральный ущерб. Помогите пожалуйста составить претензию с указанием статей закона, которыми ее обосновать. Спасибо.
Вам необходимо найти специалиста по данному вопросу в Вашем городе. Услуга по составлению иска платная.
Спросить