Ответ от юриста без заверений - что делать дальше?

• г. Кемерово

В магазине порвала брюки о витрину из-за того, что шла разгрузка товара и я была ограниченна в пространстве. Подала претензию, на что был получен ответ якобы от юриста. Однако, на распечатанной бумаге, которую мне выдали не стоит печати, росписи, ни каких-либо заверений (просто напечатанный и распечатанный текст на А 4). Реален ли этот ответ и куда стоит дальше обращаться? Есть фото, что на витрине не было стекла, на сегодняшний день они его уже поставили.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вашу претензию не удовлетворили, пишите заявление в суд и представляйте доказательства вины магазина. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Стефания.

Если вас ответ не удовлетворил, вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Спросить

Добрый день, Стефания! Вы может истолковывать данный ответ, как официальный ответ от магазина. Следующий этап - оценить размер ущерба и обращаться в суд с иском о возмещении морального и материального вреда. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Яна
05.11.2016, 19:26

Купили брюки, после ношения в течении одной недели обнаружен брак, поползли отверстия по шву. Можно ли вернуть продавцу брюки?

Купили брюки, после ношения в течении одной недели обнаружен брак, поползли отверстия по шву. Можно ли вернуть продавцу брюки?
Читать ответы (4)
Майя
25.07.2017, 16:14

Брак или неправильное использование? Исследуем спорную ситуацию с текстильными детскими брюками

Покупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.
Читать ответы (2)
Алексей
22.06.2020, 21:04

ИП получил акт об нарушении масочно-перчаточного режима, но в документе указан не его ИНН - что делать?

Магазин продуктов. Вчера пришли два человека с Управы, продавец была без перчаток, хоть я и предупреждал продавца. Но не суть. Я как ИП был на месте. Хотели увезти меня в управу, но у меня не было времени. Выписали акт о нарушении масочно перчаточного режима. Из доказательств у них видео. На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время. Никаких бумажек не дали. Я даже не понял куда идти в какой кабинет... чек не брали все записали с моих слов, никаких документов кроме паспорта моего не смотрели. Вообщем к чему я это все в акте указан ИНН не моего ИП. Остальные данные мои. Вопрос конкретный: нужно ли идти в Управу если в акте указан не мой ИНН? Считается ли такой акт действительный?
Читать ответы (7)
Никита
15.02.2021, 12:44

Как вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу. 05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги. После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию. 13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат". Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые. Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?
Читать ответы (22)