На регулируемом перекрестке висит знак только прямо или направо.
Двигался в крайнем левом ряду. На регулируемом перекрестке висит знак только прямо или направо. С левой стороны трамвайные пути. На разрешаюший для меня знак светофора я повернул налево и развернулся. Выписали протокол на 1500 рублей. Правильно ли это?
п. 2 ст. 12.16. Кодекса об Административных правонарушениях.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
СпроситьНа перекрестке стоял знак 5.15.7, я повернул на лево, они сказали я должен был проехать прямо до следующего перекрестка и там только развернулся, и выписали штраф в размере 1500 р.это правильно?
Перед перекрестком висит знак движения прямо и направо. Водителю требовалось движение на лево т.к. висит запрещающий знак он повернул направо и сразу развернулся таким образом, что разворот получился на пешеходном перекрестке. Дождавшись разрешающего сигнала светофора он двинулся прямо. Выбегает инспектор останавливает его и составляет 2 протокола: один на разворот на пешеходном перекрестке, другой за поворот налево. Имеет ли право инспектор составить 2 протокола. Я слышал, что за одно нарушение 2 протокола не составляют. Прошу Вас расписать более подробно указав на статьи.
На двухполосной дороге машины стояли в три ряда. Я стоял на правой полосе. С левой полосы возможно движение только налево, с правой - во все направления (налево, прямо, направо). на разрешающий сигнал светофора начал поворот налево и получил удар в заднее левое крыло от автомобиля, стоящего левее от меня, т.к. он двигался прямо. На группе разбора меня признали виновным (п.8.4) правомерно ли решение?
Ширина правого ряда 4 м, теоретически обе машины могли стоять в одном ряду (я стоял правее, ближе к тротуару). спасибо.
Антон, оценить степень вины участника дорожного движения можно только после ознакомления со всеми имеющимися документами, в частности схемы ДТП.
С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСитуация следующая водитель машины А следуя в крайнем левом ряду пытался проехать прямо на зеленый сигнал светофора в нарушение знака Движение только налево, при этом водитель машины В следуя в среднем ряду пытался проехать налево на зеленый сигнал стрелки налево в нарушение знака Движение только прямо, в результате произошло ДТП. Перекресток регулируемый (со стрелкой налево), висит знак Только налево; Только прямо; Прямо и направо. Вопрос: равноценны ли нарушения, какими статьями и каких документов подтверждается нарушение, какое наказание последует для обоих водителей. Заранее большое спасибо.
Надо разбираться по месту и по документам: важно и место положение ТС, и какой знак горел, и ещё ряд обстоятельств. Тогда можно уже говорить.
Нарушения "равноценны" все. Есть нарушение - есть вина.
В первом приближении - виноваты оба. А стало быть А платит за ремонт В, а В - за ремонт А.
С уважением, Антон Жаров
СпроситьРазвернулся на перекрестке с левой полосы по показаниям светофора движение прямо или направо, зафиксировала камера, какое будет наказание.
Разворот на перекрестке не запрещен, если нет соответствующего запрещающего знака. Если есть, то будет штраф.
СпроситьПри повороте налево на регулируемом перекрестке с крайней левой стороны, светофор красный и зеленая стрелка налево, я выезжаю, чтобы повернуть налево, я неуспеваю закончить маневр, и по встречке вылетает машина и прям в лоб, кто виноват?
При проезде регулируемого перекрестка совершал поворот налево (светофор без стрелки). Дорога по которой двигался 4 полосы (без разделительной). По крайне левой можно проехать налево и прямо. Дорога на которую поворачивал 4 полосы с разделительной полосой 3 м шириной. Я выезжая на перекресток не имел возможности с центра (т.к. передо мной стояло несколько машин), повернул раньше т.к. встречных не было (видно на видео), в черте перекрестка. На видео записи видно только мой поворот с большим радиусом. Разметки нет, кругом сугробы (из-за них на видео больше ничего не видно). Запись инспект: при выезде с пересечения проезжих частей при повороте налево на лево двигался по полосе предназначенной для «встречки» при осуществлении обгона т/с находившихся в крайнем левом ряду проезжей части которой двигался в нарушении 8.6 и 11.4. Наказание статья 12.15 часть 4.
Двухполосная дорога, висит знак прямо и направо. Я двигался по левой полосе в плотном потоке и повернул налево. Справа от меня автобус паз и уаз санитарка закрывали обзор правой обочины. Знак установлен справа на обочине на высоте около 2-х метров и его с моей полосы не видно. Составили протокол. Хочу оспорить в суде. Сделал фотографии с левой полосы, где видимость знака отсутствует. Есть-ли шансы.
Добрый день, Сергей.
Вопрос правильности установки дорожных знаков регламентируется документом под названием ГОСТ Р 52289-2004 – «Технические средства организации дорожного движения»
В частности он предписывает:
5.1.8 Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:
- от 1,5 до 3,0 м - при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов (рисунок В.1а), от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах (рисунок В.1б);
- от 0,6 до 1,5 м - при установке на приподнятых направляющих островках, приподнятых островках безопасности и на проезжей части (на переносных опорах);
- от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.
Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:
- знаки приоритета;
- предупреждающие знаки;
- предписывающие знаки;
- знаки особых предписаний;
- запрещающие знаки;
- информационные знаки;
- знаки сервиса.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой
Так что, Если сможете доказать, что знаки установлены НЕ по данному ГОСТу, то Ваши фотографии смогут Вам помочь оспорить «лишение»
Удачи Вам!
СпроситьНа т образном перекрестке справа нет светофора, с левой стороны для встречного потока стоит светофор. При повороте налево нужно им руководствоваться? И если едешь прямо? Спасибо.
На таком перекрестке должен быть знак "уступи дорогу", если дороги равнозначные. Вот знаком и нужно руководствоваться. Естественно нужно пропускать, в том числе и при повороте налево.
СпроситьНа перекрестке стояла в крайней левой полосе с левым поворотником, собиралась поворачивать налево, на встречной крайней левой полосе стояла машина тоже с левым поворотником, дождавшись, пока проедут все встечки, которые двигались прямо, я начала поворот на лево, машина на встречной полосе выключила левый поворотник и поехала прямо, въехала мне в правый бок. Кто виновник ДТП?
здравствуйте! По факту Вы, так как совершая поворот или разворот, необходимо убедиться в безопасности данного маневра.
Спросить