Какие сроки возврата денег за бракованный товар при покупке в кредит?

• г. Тверь

У меня такая ситуация: я купила диван в кредит-он оказался браком,14.10.16-подала заявление, чтобы забрали диван и отдали за него деньги.17.10-позвони с компании и спросили, готова ли я взять денежные средства. 21.10-забрали диван.24.10-отдала данные на свою карту (чтобы они на неё перечислили деньги)22.11-закрыла полностью кредит и принесла продавцу справку, что кредит закрыт. Он сказал, я отправлю копию и там они уже решат когда и что. Потом я пришла через неделю и он (продавец) мне сказал, что в декабре они пришлют на карту деньги, когда я его спросила именно когда неделю ждать или больше он сказал-ну я так думаю в середине месяца. Я просто боюсь, что они меня так и будут как дуру разводить. Вы не можете сказать, есть ли определённый срок, в который они должны мне вернуть мои же деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я просто боюсь, что они меня так и будут как дуру разводить. Вы не можете сказать, есть ли определённый срок, в который они должны мне вернуть мои же деньги.

Здравствуйте! От организации на карту деньги идут до 5 банковских дней.

Спросить
Кристина
03.11.2016, 09:09

Компания не выплачивает деньги за сломанный диван - готовлюсь к защите прав потребителя

14.10.2016 подала претензию на мебель, чтобы компания выплатила мне полную стоимость за диван, т.к он сломан. Они её взяли,17 позвонили и спросили готова ли я забрать деньги-я ответила, что да.21.10. забрали диван в час ночи и оставили бумагу. Что его забрали.24.10 подала заявление с данными о моей карте, чтобы они на неё перечислили денежные средства, но по сей день ничего. Когда звоню продавцу в магазин (в котором брала диван) он мне всё говорит, что они всё что-то решают, но я то сплю на полу. Позвонила им в компанию где операторы отвечают на вопросы, мне сказали, что деньги должны перевести в течении 10 дней, если же нет, то позвоните и мы составим претензию. Хочу сегодня спросить у продавца магазина, если они не перечислят мне сегодня мне деньги, то я пойду в защиту прав потребителей. Правильно ли я хочу сделать?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
06.12.2016, 19:04

Вопрос о возврате денежных средств за доставку плохого дивана из магазина

Купили диван, но через полгода начали просидать пружины (гарантийный срок 18 мес.). Пришли в магазин, где оформляли покупку, что бы вернуть диван. Продавец сказал, что мы сами должны доставить его до склада. На мой вопрос будет ли мне потом возвращены денежные средства она сказала, что нет. Вопрос: должен ли магазин вернуть денежные средства за доставку им плохого дивана?
Читать ответы (1)
Владимир
27.04.2017, 21:43

Проблема с переводом кредитных средств - что делать в данной ситуации?

Хотел взять кредит в компании "Вивус" на сумму 2007 рублей. Оставлял заявку на выходные, просил перевести деньги на карту. Через несколько дней от компании пришло сообщение, что денежные средства перечислены и указан номер платежного поручения. Но денег на свою карту я не получил. Далее в Сбербанке я взял выписку по имеющемуся счету, где указано, что денежные средства в размере 2007 рублей я не получал. Копию выписки я отослал в компанию. Их это не удовлетворило, говорят, что деньги перечислены на другой счет. У меня был раньше счет, на который компания перечисляла кредит, но он давно уже закрыт, поскольку срок действия карты истек и карта закрыта. Считаю, что это их ошибка. Они не позвонили мне и не спросили, куда нужно перечислить средства. Реквизиты, куда они перечислили средства, они также мне не предоставляют. Но настойчиво продолжают названивать, ничего по телефону не говоря. Я им сказал, что если будете еще звонить, обращусь в прокуратуру. Поскольку у меня работа напряженная, у меня просто на поездки по прокуратурам нет времени. Далее они начали требовать, чтобы я прислал им копию заявления в милицию на их компанию. Я хорошо подумал и пришел к выводу, почему я должен бегать где-то и оправдываться, если деньги ко мне не поступили. Какие действия мне лучше всего предпринять в данном случае? Благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Надежда
18.07.2013, 17:33

Купила диван с недостатками - кто должен забирать - я или продавец?

Купила новый диван. Оказался с существенными недостатками. Через суд, по мирвому соглашению (подписанному месяц назад) они должны вернуть мне денежные средства за диван. Сегодня позвонили и сказали, что заберут диван. Т.к. они его сразу не забрали я отдала его подруге на дачу (ехать 3-4 часа). Обязана ли я вернуть его сама или отправить их на дачу - пусть сами забирают?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2011, 14:42

Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ.

Мы купили диван, через 1,5 месяца обнаружили в нем дефек, обратились к продавцу, через неделю от них пришел мастер и подтвердил, что это брак. Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ. Продавец сказала, что может взять только на ремонт. Когда же мы потребовали забрать диван и вернуть деньги за него, нам сказали что диван они заберут сейчас, но деньги вернут только через 10 дней. Законны ли действия продавца? И как нам поступить чтобы отстоять свои права? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Мария
21.12.2015, 16:46

Переплата на кредитной карте - как закрыть счет и возвратить деньги, а также возможная ответственность банка

Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?
Читать ответы (1)
Кирилл
09.04.2011, 14:55

Сроки реагирования компании на рекламацию по ремонту дивана и возможность предоставления заменительного варианта

Подал рекламацию на ремонт дивана, купленного в магазине. В какие сроки компания должна отреагировать на моё заявление? Второй вопрос: это уже второе обращение в компанию по ремонту дивана. В прошлый раз у меня забрали диван на ремонт, и мне пришлось спать на полу. Должна ли компания предоставлять какой-то другой диван? Просто мне принесли крайне большие неудобства. В этот раз думаю будет аналогичный вариант ремонта.
Читать ответы (2)
Елена
15.06.2019, 00:23

Как вернуть потерянные деньги после продажи телефона в рассрочку?

Что делать в такой ситуации: я дала девушке телефон в рассрочку-она отдала половину суммы и потом больше не отдавала. Когда я спросила когда ты вернёшь мне остальные деньги-она сказала что возвращать ничего не будет так как уже продала мой телефон и говорит иди пиши на меня заявление-деньги возвращать не буду.
Читать ответы (1)