Хотел обменять на другую модель (с доплатой) в обмене было отказано, хотелось бы узнать порядок

• г. Камышин

Неделю назад купил сотовый телефон 1500 руб, LG , телефон не соответствует требованиям заявленным производителем + не устраивают программные установки (не установить будильник, не читает карту памяти)+ очень маленький запас энергоёмкости аккумулятора, так же продавец на товарном чеке не указал дату покупки, а только месяц. Хотел обменять на другую модель (с доплатой) в обмене было отказано, хотелось бы узнать порядок, действия и мои права как потребителя, ведь в основном продавцы действуют на психику покупателя при возникновении таких ситуаций.

Заранее благодарен.

Леонид.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Леонид! Вы вправе по своему выбору например, вернуть деньги за товар, заменить на новый, только если в товаре обнаружены производственные дефекты, либо Вам ненадлежащим образом была предоставлена информация о товаре (статьи об информации 8,9,10 Закона «О защите прав потребителей" ). Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах (один с печатью, подписью продавца у Вас) и потребовать письменно выше мной предложенное. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней либо, если замена с проверкой качества товар в течение 20 дней. Проверка качества/экспертиза товара может проводиться в Вашем присутствии, если Вы об этом позаботитесь. Этот пункт нужно сразу отразить в претензии, ссылаясь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей". Если претензию не удовлетворяют, Вы можете обращаться в суд. Желаю удачи и с наступающим Новым Годом!!!

Спросить