Как вернуть деньги за третий сломавшийся телефон на гарантии

• г. Калининград

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Для начала вам нужно написать соответствующую претензию продавцу и изложить суть проблемы (что телефон часто ломается, что поломки очень регулярны). И потребовать возврата суммы денег или замену на другую модель. Если продавец не ответит, то можно обратиться в суд.

Спросить

Пишите претензию о возврате денег за товар или о замене товара на аналогичный. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.

Спросить

В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей Вы имеете право не ремонтировать телефон а вернуть и получить за него деньги, либо поменять на ддругой. Обратитесь в магазин с письменной претензией.

Спросить

Претензию о возврате денежных средств за купленный товар.

Затем иск в суд о взыскании указанных денежных средств в случае их не получения.

Спросить

Телефон относится к технически сложным товарам. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП возврат телефона возможен в случаях:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае, вы можете сослаться на третий пункт.

Укажите в претензии все случаи ремонта и их продолжительность; заявите об отказе от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченных средств.

В случае отказа продавца в возврате средств вы сможете взыскать их через суд.

Спросить

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него.

Правильный и развернутый ответ вам дал только коллега Сладков А.В.

Обращайтесь, если потребуется помощь в составлении документов, обращения в суд.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Мария
29.01.2020, 15:22

Проблемы с телевизором на гарантии - третий раз в ремонте и неисправность после ремонта

Телевизор на гарантии. Ломался 3 раза. Первый раз его просто перепрошили, второй раз находился в ремонте 15 дней, вернули уже рабочим, но в квитанции указали что телевизор ремонту не подвергался и исправен. (эти 15 дней в гарантию не вошли почему то). Привезли домой, после 2 часов работы он опять ломается, на этот раз в ремонте был 14 дней. Заменили матрицу (так указанно в квитанции), привезли домой, он проработал час и всё.Опять сломался. Можно ли нам вернуть либо деньги либо заменить на аналоговый ТВ.?
Читать ответы (2)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Галина
07.05.2016, 11:09

Вопрос об обмене на аналогичный телефон при повторной поломке в рамках гарантии - какие юридические основания можно использовать?

У меня ломается уже второй раз телефон, первый раз чинили по гарантии, гарантия еще не закончилась, на данный момент он сломался второй раз, могу ли я потребовать обмен на аналогичный телефон? Какой статьей я могу апеллировать в магазине?
Читать ответы (1)
Людмила
27.10.2015, 17:20

Частые поломки телевизора после гарантийного срока - что делать?

Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2018, 21:23

Можно ли вернуть деньги за телефон после повторной поломки в гарантийный период?

Здравствуйте! Приобрела телефон, гарантия 1 год, после нескольких месяцев использования ломается динамик, сдала в СЦ поломку устранили, через некоторое время на экране появляется синее еле заметное пятно. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к телефон ломается второй раз? До конца гарантии приблизительно 4 месяца.
Читать ответы (3)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Наталия
28.01.2016, 13:22

«Телефон сломался второй раз по той же причине, но был снят с гарантии из-за поврежденного экрана»

Телефон сломался второй раз, первый раз поменяли плату (на телефоне была трещина), второй раз сломался по той же причине, его даже не стали смотреть, якобы разбит экран и его сняли с гарантии! Так почему первый раз отремонтировали, экран тоже был с трещиной.
Читать ответы (1)
Денис
14.12.2018, 23:02

Новый экран на телефоне сломался через месяц после замены - куда обратиться и что делать?

Сломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09

Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
22.09.2017, 14:17

Что делать, если телевизор ломается уже в третий раз за гарантийный период?

У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)