Как вернуть деньги за третий сломавшийся телефон на гарантии
В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.
Здравствуйте.
Для начала вам нужно написать соответствующую претензию продавцу и изложить суть проблемы (что телефон часто ломается, что поломки очень регулярны). И потребовать возврата суммы денег или замену на другую модель. Если продавец не ответит, то можно обратиться в суд.
СпроситьПишите претензию о возврате денег за товар или о замене товара на аналогичный. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьВ соответствии с ФЗ О защите прав потребителей Вы имеете право не ремонтировать телефон а вернуть и получить за него деньги, либо поменять на ддругой. Обратитесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьПретензию о возврате денежных средств за купленный товар.
Затем иск в суд о взыскании указанных денежных средств в случае их не получения.
СпроситьТелефон относится к технически сложным товарам. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП возврат телефона возможен в случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае, вы можете сослаться на третий пункт.
Укажите в претензии все случаи ремонта и их продолжительность; заявите об отказе от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченных средств.
В случае отказа продавца в возврате средств вы сможете взыскать их через суд.
СпроситьВ третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него.
Правильный и развернутый ответ вам дал только коллега Сладков А.В.
Обращайтесь, если потребуется помощь в составлении документов, обращения в суд.
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?
Вопрос об обмене на аналогичный телефон при повторной поломке в рамках гарантии - какие юридические основания можно использовать?
Частые поломки телевизора после гарантийного срока - что делать?
Можно ли вернуть деньги за телефон после повторной поломки в гарантийный период?
Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?
«Телефон сломался второй раз по той же причине, но был снят с гарантии из-за поврежденного экрана»
Новый экран на телефоне сломался через месяц после замены - куда обратиться и что делать?
Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?
