Проблемы с ремонтом пылесоса - скрытые расходы и права мастерской
Я сдал пылесос в ремонт в мастерскую. Через неск. Дней мне позвонили и сказали, что ремонт стоит 3000 руб. В то время как пылесос стоит 3800. Я отказаля от ремонта. Тогда меня попросии заплатить за диагностику 350 руб. Но я ее не заказывал. Отказался от оплаты. Пылесос мне после этого не отдают. Понятно, что я могу вообще его не забирать, т.к. он все равно неисправен. Но вопрос: права мастерская?
Добрый вечер, если Вы диагностику не заказывали и соответствующих документов не подписывали (например, квитанций, заказов и т.п.), то мастерская не права. Навязывание дополнительных услуг противоречит закаонодательству о правах потребителя. Если Вам этот пылесос нужен - попросите их предоставить письменный отказ от выдачи с указанием причин. После этого целесообразно написать претензию с требованием вернуть Вам Ваше имущество. Если не поможет - в суд. Но скорее всего до суда дойдет и Вам вернут пылесос, т.к. нарушение Ваших прав налицо. Удачи.
СпроситьУв. Иван!
Если вы хотите юр.помощи , напишите мне на эл.ящик, дату покупки пылесоса.
С ув. юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьПравомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?
Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
Отказали в выдаче нового пылесоса вместо заблокированного гарантийного ремонта - причина и мои права
