Проблемы с ремонтом пылесоса - скрытые расходы и права мастерской

• г. Ульяновск

Я сдал пылесос в ремонт в мастерскую. Через неск. Дней мне позвонили и сказали, что ремонт стоит 3000 руб. В то время как пылесос стоит 3800. Я отказаля от ремонта. Тогда меня попросии заплатить за диагностику 350 руб. Но я ее не заказывал. Отказался от оплаты. Пылесос мне после этого не отдают. Понятно, что я могу вообще его не забирать, т.к. он все равно неисправен. Но вопрос: права мастерская?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, если Вы диагностику не заказывали и соответствующих документов не подписывали (например, квитанций, заказов и т.п.), то мастерская не права. Навязывание дополнительных услуг противоречит закаонодательству о правах потребителя. Если Вам этот пылесос нужен - попросите их предоставить письменный отказ от выдачи с указанием причин. После этого целесообразно написать претензию с требованием вернуть Вам Ваше имущество. Если не поможет - в суд. Но скорее всего до суда дойдет и Вам вернут пылесос, т.к. нарушение Ваших прав налицо. Удачи.

Спросить

Ув. Иван!

Если вы хотите юр.помощи , напишите мне на эл.ящик, дату покупки пылесоса.

С ув. юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7