Претензия на возврат средств за не доставленный диван - сослаться на статьи Закона о защите прав потребителей и возможность отказа продавца

• г. Екатеринбург

Ситуация следующая: 22.10.16 мною был заключен договор с магазином мебели на изготовление дивана (магазин зарегистрирован на ИП), по договору срок изготовления - месяц. Месяц прошел, диван якобы готов, 04.12 произведена 100% предоплата. При этом продавец многократно переносил день доставки по разным не зависящим от меня причинам, на сегодняшний день (12.12) диван не доставлен. В то же время по договору продавец должен доставить товар в течение 30 рабочих дней со дня 100% оплаты, т.е. по сути у продавца еще больше месяца времени. Но об этом продавце-ИП много негативных отзывов - многие покупатели заказывали диван и так и не получили его и не всем удалось даже деньги вернуть. В связи с этим я хочу начать спор с грамотного составления претензии на возврат средств за не полученный товар, на какие статьи Закона о защите прав потребителей надо сослаться? Может ли продавец отказаться принимать претензию, сославшись на договор или по закону я имею право потребовать возврата 100% стоимости товара, т.к. он не получен? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если имеет место нарушение договора с его стороны, то тогда необходимо направлять мотивированную претензию, а при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор розничной купли – продвяз с этимажи мебели на основании ознакомления с образцами товара и каталогом. За 16 дней до срока доставки написала заявление на отказ от покупки. Товар мне не доставлен.

От продавца пришло извещение, что продавец удерживает с меня 20 % стоимости товара (без обоснования своих расходов). Я написала и отправила продавцу претензию с требованием возврата денег в полном объеме.

Могу ли я рассчитывать на возврат моих денег в полном объеме?

Куда мне обратиться, если получу отрицательный ответа на мою претензию?

На какие статьи Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей мне нужно опираться, защищая свои интересы.

В моем договоре нет пунктов об изготовлении мебели по моим заявкам. В связи с этим, какие расходы продавца подразумевает ГК Статья 497 п.4: а) покупка – доставка материала на производство, изготовление ее или б) доставку готового товара покупателю?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%)

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:

Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).

В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:

На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.

Хочу расторгнуть договор бытового подряда на изготовление двери. При заключении, обещали установить в течении 5 дней, так как есть готовая. По истечении 10 дней, выяснилось, что готовая дверь бракованная и срок изготовления новой месяц. Написала заявление о расторжении договора и возврате вынесенной наличными предоплаты. Подскажите, пожалуйста какие сроки возврата денежных средств по данному договору, исходя из закона защиты прав потребителей. По сути, к изготовлению изделия даже не приступали, соответственно, расходов не несли.

Вопрос такой. Заключен договор между ИП и покупателем на изготовление дивана. Внесена предоплата. 50%, для изготовления дивана закуплены материалы, привлечены работники. Диван изготовлен в срок. По доставке покупателю, покупатель предъявил кучу претензий ко внешнему виду и категорически против покупки, требует возврата денег. Прав ли юридически покупател и как должен действовать продавец?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине был заключен договор купли-продажи на покупку мебели. По которому товар доставляется покупателю в упаковке в течении 45 рабочих дней с момента изготовления товара и 100% оплаты за товар покупателем. Договор был заключен 17 апреля 2014 г., на сегодняшний день мебель так и не доставлена. Имею я право отказаться от покупки по причине задержки товара?

27 июня 2014 г. в мебельном салоне мной был приобретен диван. Был составлен Договор розничной купли-продажи, продавцом по договору являлся ИП (индивидуальный предприниматель).

Оплата за указанный товар была произведена в тот же день в полном объеме, посредством заключения Кредитного договора между мной и Банком. Два ежемесячных платежа уже внесены мной. Товар в обременении у продавца не находится!

В Договоре розничной купли продажи срок изготовления дивана не определен, но как я поняла, исходя из толкования пунктов договора, составляет не более месяца (п. 2.1 «Срок передачи Товара Покупателю исчисляется с момента оплаты Товара в полном объеме.» и п. 4.1 «Срок передачи Товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один месяц с даты, указанной в настоящем договоре»).

При оформлении Договора Продавец так же неоднократно заверил меня в том, что мой Товар будет изготовлен и передан мне не более чем за один месяц. В связи с тем, что я проживаю не в том городе, где приобретался товар, что затрудняет его доставку собственными силами, я оформила доставку товара (Договор оказания услуг). Оплата за доставку товара была произведена мной в тот же день в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком.

Изучив Договор купли-продажи, по которому мне было ясно, что приобретенный мной товар будет доставлен в течение месяца, и следуя заверениям Продавца, я без сомнений подписала Договор на доставку товара. По возвращении домой, я обнаружила, что Договор на оказание услуг (доставку товара) полностью противоречит Договору розничной купли-продажи. В п.2 Договора на оказание услуг «Услуги оказываются в срок не позднее 10 рабочих дней с 12.08.2014. Дата и время осуществления услуг согласовывается в каждом конкретном случае дополнительно по указанным в настоящем договоре телефонам Заказчика». ЭТО ПОЧТИ 2 месяца! Это полностью не соответствует разумному сроку!

По истечении месяца с даты заключения договора купли продажи (и срока изготовления дивана) я обратилась к продавцу, мне ответили что диван не готов. Отправила им претензию (просила возместить неустойку за просрочку предварительно оплаченного товара, доставить товар в теч 3-х дней с момента получения претензии), ответа до сих пор нет. Диван так же до настоящего момента не сделан, по информации службы логистики продавца, товар на складе отсутствует!

Имеет ли место в данном случае нарушение продавцом закона? По каким основаниям?

Могу ли обратиться в суд за взысканием неустойки и возмещением морального вреда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение