Несправедливое требование турфирмы и задержка рейса - куда обращаться с претензией при оформлении поездки в Египет?
₽ VIP

• г. Лобня

При оформлении документов на семейную поездку в Египет турфирма (Турбюратор) обязала нас проплатить рождественский ужин, сказав, что это обязательное требование принимающей стороны (TEZ TOUR). Проплатили, но самолет (авиакомпания Якутия) вылетел с большим опозданием, и мы оказались в отеле в 3 часа ночи 25 декабря. Кому предъявлять претензию и на основании каких правовых документов? Кому предъявлять претензию о неоказанной туристической услуге.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все претензии предъявляйте авиакомпании и авиаперевозчику, эта услуга (праздничный рождественский ужин) была вами не получена по вине указанных лиц. Все это должно быть изложено в иске о возмещении причиненного вам морального и материального ущерба.

Спросить