Недовольство качеством ремонта ноутбука в сервис-центре
Отдал ноутбук в сервис цент, они провели диагностику и сказали что надо менять видеочип... работа стоит 7270 р. и всё это будет сделано в течении одного дня на что я согласился. После некоторого ожидания позвонил, на что они мне ответили что новый видеочип оказался с браком, поэтому произошла задержка, с их слов они вынуждены менять бракованный чип. Ну в общим весь ремонт затянулся на неделю, но это ещё ладно, дальше ещё хлеще после того как мне доставил курьер я ноутбуком попользовался несколько часов. На следующий день ноутбук опять не работал, ну я его конечно тут же отвёз опять в сервис и тут начались чудеса... оказалось что видеочип не причём а виноват другой чип северный мост, на мои претензию почему они сразу не могли определить сослались что это "плавающая неисправность" и если продолжить дальше ремонт то надо ещё доплатить 4000 р. на что я не согласился и решаю подать претензию на сервис-цент. Да, и ещё когда мне поменяли видеочип я попросил что бы мне вернули родной сломанный чип, он почему то оказался 2013 года хотя мой ноутбук приобретался в 2011 и не разу не вскрывался...? Помогите пожалуйста по моему вопросу. С ув. Юрий.
День добрый. Вас видимо аккуратно "доят" ничего не делая кроме чистки пыли. Проводите экспертизу. Всего доброго. Хорошего Вам настроения и Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация