Проблемы с новой посудомоечной машиной - как правильно поступить и кого вызвать?
11.11.2016 купили посудомоечную машину, распаковали только 13.12.2016 обнаружили следы капель на задней и верхней стенке, болт в нижней корзине и спертый запах. Такое ощущение, что ей уже пользовались. Хотя мы её даже в сеть не включали и нет технической возможности подключения, отсутствует разветвитель канализации и кран. Подскажите, какой правильный алгоритм действий в данной ситуации, что необходимо сделать, кого звать сначала? Специалист сервисного центра или лучше сразу независимого эксперта.
Здравствуйте! Она на гарантии, так что перспектива есть! Нужно составить мотивированную претензию с правовым обоснованием, при ее отказе - в суд. Можете доверить проведение экспертизы эксперту магазина.
СпроситьВы можете подать претензию продавцу, и выстраивать алгоритм действий уже от ответа продавца. Экспертизу Вы провести можете, но ни один эксперт не сможет определить кто именно пользовался машинкой, Вы, или кто-то до Вас.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация