Мой вопрос трудно сформулировать. Если одним словом: то мошенничество и обман за заказ по интернет-телефону Мой номер 89033492700

• г. Астрахань

Мой вопрос трудно сформулировать. Если одним словом: то мошенничество и обман за заказ по интернет-телефону Мой номер 89033492700

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если в отношении Вас совершено мошенничество, обращайтесь с заявлением в полицию. Если в результате проверки обнаружатся признаки состава преступления, виновных лиц привлекут к уголовной ответственности и обяжут компенсировать Вам ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос трудно сформулировать. Если одним словом: то мошенничество и обман за заказ по интернет-телефону
Звонить вам никто не будет, обращайтесь к юристам очно со своей проблемой.

Спросить
Пожаловаться

На несформулированный вопрос не ответит даже гениальный юрист вам, заявление на мошенничество и обман нужно писать в полицию, выбирайте юриста и обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Заказал по интернету два телефона на сумму 24580 рублей наложенным платежом, посылка пришла оплатил получил, оказалось обман в посылку положили один телефон совсем не такой и на сумму меньше 5000 рублей. Одним словом мошенничество, обратной связи нет и что мне делать.

Сделала заказ на интернет-сайте браслета Бяньши, на следующий день решила отказаться (поняла, что это мошенничество), позвонила на номер телефона с которого у меня приняли заказ, но там сработал автоответчик, что такого номера не существует. Я позвонила на номер телефона, с которого пришло смс-сообщение с № заказа, ответил автоответчик, но я всё равно сделала отказ от заказа. Всё равно пришёл заказ и сейчас мне звонят с угрозами судебных тяжб, если я не получу посылку. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Если вам не трудно сможете позвонить по номеру вам там точно смогут сформулировать вопрос который нас интересует номер 834532712

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Мне трудно сформулировать вопрос, а по бесплатному телефону позвонить не могу! Отвечают номер не существует! Перезвоните пожалуйста!

Как и везде звоните мы Вам поможем Если Вам трудно сформулировать вопрос - позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505 9265, юрист Вам поможет. А там тишина везде обман!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет-магазин заказал телефон и внес 100% предоплату по квитанции с сайта. Через неделю интернет-магазин закрылся, сайт не работает, контактные телефоны не отвечают и мой заказ не доставили. Вопрос. Какова вероятность получения моих денег в данном случае (есть только квитанция без указания паспортных данных, только адрес эл.почты, имя и номер мобильного)? Куда писать заявление о мошенничестве?

Сделала заказ через интернет, оплатила на номер киви кошелька, в итоге ни заказа ни денег. Связывалась с девушкой у которой делала заказ через страницу в контакте, на данный момент она полностью удалилась с контакта оставив меня с носом. Данные оставшиеся от нее лишь номер киви кошелька по которому оплачивала заказ и Имя ее страницы. Как я могу вернуть деньги? И могу ли взыскать моральный ущерб за ожидание и обман (мошенничество) если да, то какой?

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение