Как вернуть в обувной магазин сапоги с облезлыми каблуками, купленные год назад в магазине Франческо Донни в г. Пенза?

• г. Пенза

Как вернуть в обувной магазин сапоги, купленные год назад. У сапог облезли каблуки. Носила очень аккуратно. При покупке было все очень качественно. Выглядело надежно, а оказалась бумага. Куплены в магазине Франческо Донни в г. Пенза.

Ответы на вопрос (1):

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

, при примерке в магазине ей все понравилось, однако позже одев их на работу она обнаружила что из-за высокого каблука ходить в сапогах очень сложно, можно ли сейчас законным способом сдать обратно сапоги в магзин?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Сапоги фирмы рикер купила 8 января за 3700 зимние искуственная кожа как оказалось к 15 марта каблук начал облупляться, сапоги разносились и хотя носила немного и аккуратно вид как будто 3 года носила. Могу ли я требовать деньги за возврат сапог?

В процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.

Купила сапоги, месяц носила их, вчера неожиданно позвонили из магазина с вопросом, а одинаковая ли маркировка на них? Оказалось, что сапоги действительно разного размера, сапоги изначально очень мягкие, и мне просто показалось при нОске, что они мгновенно растоптались. Собственно, магазин просит заехать и обменять один сапог на нужный мне размер.

А у меня такой вопрос: могу ли я вообще отказаться от этих сапог и вернуть деньги? Носить пару, в которой один сапог новый, а второй откровенно поношенный - глупо как-то.

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.12.15 приобрела сапоги в дорогом магазине, дойдя до дома в них обнаружила, что каблуки потрескались и облезли. Обратилась в магазин, продавец сделал снимки сапог, но забрать их, либо вернуть деньги отказался. Далее за новогодние праздники звонка не поступало от администратора магазина. Придя вновь 11.01.16 был ответ от продавца, что мне юрист отправил письмо с неизвестным ей ответом 30.12.15. письмо я не получала. Что делать?

Неделю назад я приобрела сапоги со скидкой (14 дней еще не прошло). Как все знают - обувь на шпильке странный предмет. В магазине удобно - на улице НЕТ. После покупки на следующий день одела на работу, оказалось, что у сапог неудобный взъем, а так же коллеги на работе сделали замечание, что сапоги разного оттенка. Левый сапог бежевого цвета, правый сапог молочно-бежевого, при дневном освещении они разительно отличаются по цвету. В магазине при их освещении я не увидела дефект, естественно, носить такие сапоги я не стану. В магазине их не примут, поскольку по сапогам видно, что их уже носили, потерлась подошва и набойка. Могу ли я вернуть слегка ношеные сапоги, если они разного цвета? Уполномочен ли продавец в магазине принять претензию и поставить свою подпись, или нужно писать на юридический адрес магазина заказное письмо?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение