У Клиента отсутствует связь с арендодателем после оплаты. Что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Вечер добрый. 2 недели назад обратился в фирму по аренде жилья приехал к ним в офис заключил договор оплатил 6000 р. дали чек на оплату. На месте созвонились с собственником жилья договорились о встрече на 18.30 ч. приехали на место встречи в указанное время прождали в течении часа арендодатель так и не появился на связь не выходил. На следующий день поехал в офис вернуть свои деньги. Попросили написать претензию на возврат денег и сказали что в течении 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена и со мной свяжется руководство. До сих пор на связь ни кто не выходил. 16.12.2016. десятый день. Что посоветуете в данной ситуации.

Ответы на вопрос (5):

Можно уже обращаться в суд и по полной наказать их, готов оказать вам сопровождение. Срок для ответа на претензию истек, начинает течь неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей Валентинович!

Поскольку на претензию Вам не ответили, Вы имеете полное право направлять жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Все зависит от того, какой договор вы заключили, что входит в его предмет, исполнила ли компания, с которой вы заключили договор свои обязательства, предусмотренные договором, предусмотрены ли условиями договоры ответственность сторон и порядок расторжения договора.

Теоретически, в случае не получения ответа на претензию в установленный срок вы можете обратиться в суд за защитой своих прав, но для этого необходимо всесторонне и правильно оценить основания для предъявления иска.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Сергей Валентинович! К сожалению это стандартный развод, который действует уже много лет на территории нашего города. У нас уже даже практика сложилась своя по этому вопросу. Фирмы эти, не как нормальное Агенство недвижимости, осмотром, сопровождением при заключении договора и уж тогда берет комиссию. Предложения всегда заманчивые, помещения шикарные по заниженной цене. При этом фирма оказывает только информационные услуги, адрес и телефон. При этом созваниваются с "хозяином" который говорит что квартира свободна и сдается обещает ждать. Однако, пока Вы едете ее уже сдали, ну или как в Вашем случае ( (. Ответом на претензию, будет - услуга оказана, информация предоставлена актуальная, акт выполненных услуг подписан и т.д. Можно не ждать ответа, готовить иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вечер добрый. 2 недели назад обратился в фирму по аренде жилья приехал к ним в офис заключил договор оплатил 6000 р. дали чек на оплату. На месте созвонились с собственником жилья договорились о встрече на 18.30 ч. приехали на место встречи в указанное время прождали в течении часа арендодатель так и не появился на связь не выходил. На следующий день поехал в офис вернуть свои деньги. Попросили написать претензию на возврат денег и сказали что в течении 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена и со мной свяжется руководство. До сих пор на связь ни кто не выходил. 16.12.2016. десятый день. Что посоветуете в данной ситуации.

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы снимали квартиру, без договора, вчера решили съехать, собственник начал просить деньги за 2 месяца (аренду+квиток). Мы отказались, он начал угрожать. Считаются ли его действия правомерными?

По объявлению нашел комнату, позвонил-это был агент, я приехал к ним в офис. Мы позвонили хозяйке договорились о встрече. Агент попросила с меня 6000 р но она сказала, что это деньги за первый месяц проживания, за все услуги платит хозяйка этими деньгами. И сказали, что в случае если комната не понравиться, то деньги вернут. Составили договор. На встречу хозяйка не явилась и телефон больше не отвечает. Позвонил агенту спросил, что случилось она сказала, что разберется и перезвонит. Не дождавшись звонка поехал в офис. Там она мне сказала, что они разобрались в чем дело, но подробности незнает. Тогда я написал директору заявление о возврате денег, агент мне сказала, что передаст заявление директору и он мне перезвонит. Прошло два дня мне никто не перезвонил, я позвонил агенту спросил когда мне вернут деньги она мне сказала, что передала заявление директору и когда он позвонит не знает. Подскажите пожалуйста, что делать!

Сегодня, 23.10.2018 г. в 19.00 подписали договор аренды квартиры. Сама квартира понравилась, но район Ховрино для нас незнакомый, риелтор уверил, что инфраструктура рядом. По приезду домой выяснили через интернет, что дом находится поблизости с промзоной, инфрастуктура просто техническая, одни автомастерсткие, автозаправки и шиномонтажки, всё это за серым забором. Поблизости только магазин Пятерочка и больше ничего интересного. Нас категорически не устраивает район проживания. В квартиру мы ещё не заселились, так как только вечером сегодня подписали договор и оплатили. Мы можем его расторгнуть? Спасибо, с уважением, Суслова Лада Григорьевна, 8 916 478 22 32

Приехали осваиваться в Ростов. Сначала остановились у знакомых, но злоупотреблять гостеприимством нельзя, поэтому стали смотреть объявления на сайте "Из рук в руки". Подобрали вариант, позвонили, выяснили, что работает агент. Приехали, всё было убедительно, заключили договор и поехали смотреть дом, но хозяин так и не приехал, а потом и вовсе на телефон отвечать перестал. В агентстве развели руками, мол мы тут понятия не имеем, что случилось и почему так!? Самостоятельно подобрали другой вариант, узнали у агентов, но нам сказали, что этот дом уже сдан. Прозвонили по номеру из объявления и узнали, что дом не сдан, в итоге оказалось, что он закреплён за другим агентством. Естественно, с первым агентством распрощались, написав заявление на возврат денежных средств (как залог, за выбранный нами вариант). Деньги на данный момент не вернули. Так вот, в новом агентстве, те же условия (заключили договор, внесли предоплату за жильё), но более оперативно, созвонились с хозяйкой, сказали где будет встреча и мы пошли, но всё прошло по старой схеме. Тут мы не ожидали подвоха, но на встречу так никто и не приехал... Короче, опуская подробности, нас кинули дважды! Все услуги эти агентств навязаны и фиктивны. Договора, что в первом, что во втором случаях составлены юридически грамотно! То есть, всё устроенно так, что мы как бы вносим предоплату за съём, но по факту мы лишь оплачиваем информационные услуги, в виде 3-ёх листочков с адресами и телефонами собственников. Вот, теперь думаем, как нам всё организовать, чтобы вернуть деньги? Спасибо за ответ!

Вчера обратилась в агентство недвижимости, для поиска квартиры Заплатила за услуги, они мне предоставили доступ к сайту, где якобы актуальная база квартир. На деле, сегодня звонила по номеру оттуда, и хозяйка квартиры сказала, что квартира сдана уже две недели назад. В договоре сказано что, оператор (риэлтор) обязан поддерживать базу в актуальном состоянии. Но как видите из верхнего сообщения, это не так. В договоре нет ни слова о расторжении. Могу ли я вернуть свои деньги за ненадлежащее исполнение информационных услуг по аренде жилья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сняла квартиру через агенства и передумала заезжать смогу ли я вернуть деньги т.е комиссию и от хозяев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение