Возможность возврата полной стоимости дивана после использования и устранения неисправностей по гарантии

• г. Казань

Являюсь ИП по розничной торговле мягкой мебели,9 месяцев назад приобрели у нас диван, по гарантии обращались к нам для устранения не достатков, были устранены нашем мастером, при последующем обращении хотят вернуть диван и получить полную стоимость дивана, должен ли я возвращать полную стоимость или с учетом амортизации, т.к диваном пользовались 9 месяцев. Гарантия на диван 18 мес.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

должен ли я возвращать полную стоимость или с учетом амортизации, т.к диваном пользовались 9 месяцев. Гарантия на диван 18 мес.

Здравствуйте. Должны вернуть полностью.

Спросить

Добрый день. По Закону подлежит возврату покупная стоимость, т.е. которая указана в квитанции у покупателя. Кроме того, если стоимость такого дивана повысилась неважно по каким причинам, покупатель имеет право на возмещение ему разницы между стоимостью, по которой он купил диван, и стоимостью нового. Также по Закону потребителю положены неустойка за каждодневную просрочку удовлетворения его требования о возврате денег, по день возврата ему денег в размере 1%, причиненные ему убытки и моральный вред. Если он обратится в суд - еще плюс штраф 50% от присужденной судом суммы. Мой совет - выставить перед этими покупателями все так, как будто Вы скоро закроете магазин, и посоветовать им обращаться за возвратом денег к изготовителю дивана, мотивируйте тем, что изготовитель им быстрее возместит причитающиеся суммы. Удачи Вам.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов