Продолжающиеся проблемы с ноутбуком - возможность возврата или замены?

• г. Рязань

Купил ноутбук, + допгарантию на 2 года. Второй раз отправил в сервис через магазин на ремонт. Проблема таже что и в первый раз. Могу ли я вернуть или обменять его если дефект повторяется?

Ответы на вопрос (3):

ЗДравтсвуйте! Да имеете право расторгнуть договор купли продажи по данному поводу. Пишите претензию, укажите ваши требования и возмущения. На статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можете вернуть деньги. Для этого нужно направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук, + допгарантию на 2 года. Второй раз отправил в сервис через магазин на ремонт. Проблема таже что и в первый раз. Могу ли я вернуть или обменять его если дефект повторяется?-Нужно смотреть что дает ваш договор о доп. гарантии. По сути вам продали воздух.

Спросить
Пожаловаться

Пару месяцев назад приобрел в магазине ноутбук. После месяца эксплуатации он перестал заряжаться и я сдал его сдал в магазин. Сегодня забрал, сказали, что отремонтировали (заменили батарею), но дефект остался. Ноутбук, честно говоря, не нравится. Хочу вернуть деньги или обменять на другой. Законно ли это? Где-то читал, что если дефект повторяется 2 раза за гарантийный срок, то можно отказаться от ремонта и вернуть.

Купил ноутбук в магазине Ситилинк пол года назад. За это время уже 2 раза сдавал его в ремонт так как были бракованные детали в самом ноутбуке, все бумаги по ремонту на руках. Могу ли я обменять его в магазине или вернуть деньги обратно. Что делать?

Меня зовут Лена! я летом купила в магазине МВидео ноутбук... через неделю он начал выявлять явные призднаки брака или еще чего то,пришла вернуть его в магазин, а мне сказали что не примутт и ббудут ремонтировать по гарантии! И так повторилось три раза! Вообщем ноутбук был в ремонте 45 дней, я его забирала, и он опять выдавал дефект! И принимать его не хотят не в какую! Говорят что сервис должен выдать спавку о неисправности техники и только тогда они могут обменять товар или вернуть за него деньги... мне что его 4 раз в ремонт сдать?! подскажите что делать?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Купили ноутбук в феврале 2013. В апреля сгорела видеокарта, отдали в сервис по гарантии, ее заменили. Сейчас повторяется та же самая проблема. Возможно ли вернуть его в магазин, если суммарный срок ремонта не превышает 30 дней.

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

Купили ноутбук в апреле этого года. Два раза сдавали в сервисный центр на ремонт, но деффект так и не был исправлен. В ремонте он провел более 35 дней. Могу ли я вернуть деньги или обменять ноутбук на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение