Проблема с зарядкой планшета - как добиться возврата денег или замены?
Купили планшет прошло 7 дней. Зарядку плохо держыт. Отдали им обратно на экспертизу. У них был около 15 дней. Вернули сказали что все нормально. Мы стали опять проверять зарядку, но он как не держал так и не держит зарядку. Обратно они не берут его. Что сделать что бы вернули деньги или заменили нам?
Для возврата денег или обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче на проверку у Вас имеется?
СпроситьНаправляйте им претензию с требованием вернуть деньги за планшет, либо обменять на новый. Сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если не пойдут навстреч, то в суд подавайте исковое заявление.
СпроситьПроводите сами экспертизу и требуйте возврата денег уже в судебном порядке. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Надуюсь мой ответ поможет Вам.
СпроситьВ декабре 2014 года купила телефон Nokia X2 плохо держит зарядное устройство. Три раза его пытались починить, в отоге говорят, что все нормально. В последний раз держали 45 дней, вернули написали, что все хорошо, на самом деле как держал плохо зарядку так и плохо держит. Гарантийный срок скоро заканчивается, не могу добиться, чтобы мне вернули или деньги, или новый телефон. Что делать? Спасибо за ответ.
Если уже обращались с претензией и бесполезно, то только через суд!
Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьХочу вернуть деньги за планшет. Купила планшет он зарядку не держит вернула его в магазин отправили его на экспертизу, пришёл ответ дефект не выявлен, я могу вернуть им планшет и забрать деньги?
Без согласия продавца на это - только в том случае, если сможете доказать, что дефект действительно имеется, по описанному - только в суде сможете получить значимый ответ.
СпроситьКупил телефон в мегафоне, прошло два дня сломалась зарядка, отдал обратно в мегафон, попросил вернуть деньги но они отказались, и сказали отправят телефон на экспертизу или могут мне прям тут же дать мне новую зарядку, но тут же я им сказал отправляйте, они сказали хорошо и сделали только ксерокопию чека и все, далее забрали его на две недели и вот сегодня отдали, и опять в том же виде зарядка, после чего я к ним вернулся и сказал что они нечего не сделали и вернули тоже самое, и тут они просто тупо откуда то достали разметку от зарядки и отдали вот и все, что мне делать? Могу ли я потребовать каким либо путём от них деньги и вернуть им телефон, не задоброкачественный товар?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Купил планшет в салоне мтс. Заранее предупредил что приобретаю его для ребёнка смотреть мультики, и мне сказали будет держать зарядку как минимум 3-4 часа, меня это устроило, но, придя домой выяснилось что зарядку держит всего максимум 1,5 часа и ближе к концу работы начинает мерцать экран. Его отдали на экспертизу в сервис центр, пришло заключение что он исправен, был произведен сброс всех настроек и обновили. Деньги по такому заключению возвращать не хотят. Взял планшет домой, т.к. сказали он уже хорошо работает, но оказалось что всё осталось как и было, экран то мерцает то показывает хорошо, и зарядка так же не устраивает по времени.
Могу ли я возвратить стоимость товара?
Нужно смотреть техническую документацию. Если производителем заявлено большее время работы батареи без подзарядки, то можете обратиться с иском о защите прав потребителей.
Спросить10,08 в евросети купила телефон (не сенсорный) оказалось что он не держит зарядку.16,08 сдала его в магазин на экспертизу.05,09 телефон вернули и в заключении написали что исправен. Но он по прежнему не держит зарядку. Как вернуть им товар, если с момента покупки прошло более 14 дней?
Получите заключение специалиста и при положительном заключении обращайтесь в суд.
СпроситьНаталья, если он до такой степени разряжается, что им нельзя пользоваться, то есть основания обратиться с претензией о возврате некачественного товара, а в случае отказа - в суд. 14 дней в данном случае роли не играют.
СпроситьКупили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Оля, у Вас есть полное право требовать как возврата денег за планшет, так и обмена на новый исправный. Необходимо подать соответствующую претензию продавцам.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете в такой ситуации требовать возврата денег за неисправный планшет, для чего Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, обязательно сохраните у себя второй экземпляр с отметкой работника магазина о принятии, или пошлите по почте заказным письмом. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги, если нет - смело в суд!
СпроситьЗдравствуйте! вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой четко сформулируйте одно из требований, допустим возврат денежных средств. обязательно к претензии приложите все акты из сервисного центра. продавец будет настаивать на том, что поломка товара произошла по вашей вине. в связи с чем необходимо направить товар на независимую экспертизу, и только после этого обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста. В апреле этого года купил планшет для ребенка, прошло 4 месяца с покупки планшет стал плохо держат батарею, сам выключается и глючит. Могу ли я его сдать по гарантии если у меня нет оригинальной зарядки которая шла вместе с ним в комплекте?
Добрый день! В любом случае сдавайте на гарантию а там пусть смотрят в чем вообще проблема, если в товаре недостаток то обязаны исправить, в силу положений закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Можете сдать по гарантии. Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьСкажите пожалуйста я приобрела планшет, еще не прошло и недели, а он не держыт зарядку. Хотела что б они мне заменили на другой. Сказали нельзя, только если отправить на ремремонт в их сервер, там будут опроверять, где то около месяца. Скажите я имею право замениьзаменить на новый и куда мне обратиться?
Дело в том, что планшет является технически сложным товаром, и он замене без брака или иного дефекта не подлежит, потому действительно магазин имеет право на проведение экспертизы, в соовтествии с заключением которой они вам поменяют или вернут деньги.
СпроситьВы имеете право требовать замены, поскольку недостаток является существенным, но в любом случае планшет пойдет на экспертизу. Если будет установлена неисправность - обязаны вернуть деньги или заменить на новый. Если отказывают, то имеете право обращаться в суд.
СпроситьЯ хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.
Без экспертизы деньги не вернут. Но Вам необходимо составить и подать заявление о возврате денежных средств, не пишите заявление о направлении на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте Юлия.
Если вы хотите вернуть деньги или обменять телефон, то вы обязаны предоставить его продавцу для проверки качества или экспертизы. При этом продавец обязан обменять телефон или вернуть деньги даже если недостаток несущественный.
Однако, что бы не пришлось в дальнейшем доказывать несущественность недостатка, необходимо также написать продавцу письменное заявление до истечения 15 дней с момента покупки. В нем указать какие именно проблемы с телефоном, что вас не устраивает и какие требования вы предъявляете продавцу. Данное заявление нужно сдать под входящий продавцу (на вашем экземпляре продавец должен поставить печать с датой получения и подписью приемщика), либо направить почтой в адрес продавца ценным письмом с описью вложения.
СпроситьМогу ли я попросить чтобы мне вермули деньги или обменяли на другую, машинка не держала зарядку, я отдала в магазин, мне сказали потом что поменяли акамулятор, но машинка держит заряд точно также, после того как машинка побыла в магазине стала гдето замыкать,
Можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить