Неправомерные действия поставщика - возможность обжалования и возврата денег?

• г. Краснодар

Поставщик отправил мне посылку ТК СДЕК из г.Москва при отправлении была озвучена сумма до 2000 р. при получении в г.Симферополь сумма увеличилась до 7750 р. В накладной на груз графа стоимость доставки не заполнена. Так же не заполнена графа способ доставки. Менеджер утверждает груз был доставлен супер авиа срочно. По срокам эта форма доставки 1 день. Груз прибыл через 4 дня. Неделю не мог добиться каких либо контактов. Вчера ответили написал претензию. Если я заберу груз и уплачу 7750 р. смогу ли я потом обжаловать в суде неправомерные действия и вернуть деньги?

+7978 018 26 18 Игорь.

Ответы на вопрос (3):

Вам лучше отказаться, право у вас есть по ст. 26.1 ЗоЗПП поскольку вы не заключали договор по срокам и цене товара - то ничего не сможете взыскать, условия сделки не подтверждаются.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вы можете забрать груз, предварительно направив уведомление грузоотправителю о том, что Вы намерены эти деньги получить от него, обратно. Можете и отказаться от посылки. Не рекомендую Вам без предварительного уведомления получать посылку, поскольку, если вы не докажете иное далее, то оплату доставки в таком виде придется ставить за Ваш счет.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Если бы в графе стоимость услуг стояла стоимость 2000 р., В этом случае могу ли вернуть разницу через суд?

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.

Что можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?

Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.

При отправке груза (ноутбука) транспортной компанией ***, этот груз был украден. Посылка представляла собой деревянный ящик (обрешетку), внутри которого должен лежать упакованный в пупырку и фирменный скотч ноутбук. Пришел ящик с разорванной внутренней упаковкой и разорванным скотчем, ноутбука в ней не было. Проверить это при получении не получилось - в ТК отказывают во вскрытии посылок. Не имея под рукой инструментов, я поехал на работу и вскрыл посылку в присутствии своего начальника. После обнаружения пропажи я сразу поехал в ***, где написал претензию о краже груза с просьбой вернуть ноутбук, либо возместить материальный ущерб. Так же пустая посылка была взвешена и сфотографирована. Через время пришел ответ от *** с отказом удовлетворить мою претензию. Они обосновывают это тем, что во время получения груза я не сообщил экспедитору о пропаже (а я не мог, т.к. они не вскрывают посылки), а так же тем, что в накладной стоит моя подпись, а это означает, что претензий к грузу я не имею. Но в накладной не было пункта о том, что я не имею претензий конкретно к этому грузу. Там были лишь правила оказания услуг этой автотранспортной компании. И подпись ставится ПЕРЕД получением груза, а не после.

Объявленная стоимость груза указана не была.

Есть ли шанс возместить причиненный мне материальный ущерб? И что для этого нужно сделать?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на https://www.------.ru/, СИЛИКАГЕЛЬ 2 кг С доставкой из Челябинска в Москву, менеджер предложил доставку СДЭК стоимостью 400-450 р.

22.03.22 оплатил счет на 990 р. (предоплата)

26.03.22 прислали накладную с ценой доставки - 1000 р., т.е. посылка подорожала вдвое. Менеджер заявил что все якобы рассчитал СДЭК

(кстати, расчетная стоим-ти на сайте СДЭК-450 р)

26.03.22 отправил в СДЭК отказ от доставки, направил запрос на возврат денег, Посылка все это время не покидала в Челябинска.

29..03.22 Менеджер затребовал скан оригинала письма с моей собственноручной подписью. Я отправил требуемые документы.

30.03.22 Менеджер отписался:-"Как СДЭК привезет обратно на склад нашу продукцию, бухгалтерия поставит Вас в график на возврат денег."

4.04.22 Оформлена возвратная накладная СДЭК по заказу

5.04.22 Повторно запросил информацию о возврате денег. Менеджер ответил: от СДЭКа нам на склад обратно груз не поступил.

11.04 22 никакого движения, никакой информации от АМК ГРУПП.

Должен ли был Отправитель предоставить мне полную и достоверную информацию о сроках и стоимости доставки?

Когда Отправитель должен вернуть мне деньги?

Вправе ли Отправитель удерживать с меня расходы на неотправленную мне посылку.?

У меня потерялся груз в Тк,я оплатила за перевозку, т к мне сообщили, что груз прибыл, но приполучении оказалось, что груза нет. была составлена претензия где было указано вернуть денежные средства за потерю и сумму за доставку. За потерянный груз вернули только сумму за кг,т к груз был не застрахован, а сумму доставки отказываются ворачивать. Получается я заплатила за воздух. Правы ли ТК?

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение