Неправомерные действия поставщика - возможность обжалования и возврата денег?
Поставщик отправил мне посылку ТК СДЕК из г.Москва при отправлении была озвучена сумма до 2000 р. при получении в г.Симферополь сумма увеличилась до 7750 р. В накладной на груз графа стоимость доставки не заполнена. Так же не заполнена графа способ доставки. Менеджер утверждает груз был доставлен супер авиа срочно. По срокам эта форма доставки 1 день. Груз прибыл через 4 дня. Неделю не мог добиться каких либо контактов. Вчера ответили написал претензию. Если я заберу груз и уплачу 7750 р. смогу ли я потом обжаловать в суде неправомерные действия и вернуть деньги?
+7978 018 26 18 Игорь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Вам лучше отказаться, право у вас есть по ст. 26.1 ЗоЗПП поскольку вы не заключали договор по срокам и цене товара - то ничего не сможете взыскать, условия сделки не подтверждаются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/12/30x30/42945.jpg)
Здравствуйте, Вы можете забрать груз, предварительно направив уведомление грузоотправителю о том, что Вы намерены эти деньги получить от него, обратно. Можете и отказаться от посылки. Не рекомендую Вам без предварительного уведомления получать посылку, поскольку, если вы не докажете иное далее, то оплату доставки в таком виде придется ставить за Ваш счет.
Удачи Вам!
СпроситьЕсли бы в графе стоимость услуг стояла стоимость 2000 р., В этом случае могу ли вернуть разницу через суд?
СпроситьТранспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Можете обратиться в суд с таким иском, если имеются основания.
Спросить10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Доставка явно просрочена. Направляем претензию ТК, где просим заплатить 3% неустойки за каждый просроченный день, иначе пойдем в суд. Если отказ - идем в суд.
Кроме того, если этот товар необходим был для предпринимательской выгоды, то взыскиваем упущенную выгоду, а если для личного пользования, то используем закон о защите прав потребителей.
Но, в любом случае, необходимо смотреть договор!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Если будете подавать в полицию, в прокуратуру, то только нужно будет подавать в Великобританию по месту юридической регистрации организации.
СпроситьЧто можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По изложенному - надо требовать то, по чему было подтверждение о включении в оплаченное (неотправленное, по которой есть накладная, идентификатор и подтверждение СДЭК). Другое отправление, пусть и аналогичного товара, по иной накладной - для Вас будет платно.
СпроситьПри отправке груза (ноутбука) транспортной компанией ***, этот груз был украден. Посылка представляла собой деревянный ящик (обрешетку), внутри которого должен лежать упакованный в пупырку и фирменный скотч ноутбук. Пришел ящик с разорванной внутренней упаковкой и разорванным скотчем, ноутбука в ней не было. Проверить это при получении не получилось - в ТК отказывают во вскрытии посылок. Не имея под рукой инструментов, я поехал на работу и вскрыл посылку в присутствии своего начальника. После обнаружения пропажи я сразу поехал в ***, где написал претензию о краже груза с просьбой вернуть ноутбук, либо возместить материальный ущерб. Так же пустая посылка была взвешена и сфотографирована. Через время пришел ответ от *** с отказом удовлетворить мою претензию. Они обосновывают это тем, что во время получения груза я не сообщил экспедитору о пропаже (а я не мог, т.к. они не вскрывают посылки), а так же тем, что в накладной стоит моя подпись, а это означает, что претензий к грузу я не имею. Но в накладной не было пункта о том, что я не имею претензий конкретно к этому грузу. Там были лишь правила оказания услуг этой автотранспортной компании. И подпись ставится ПЕРЕД получением груза, а не после.
Объявленная стоимость груза указана не была.
Есть ли шанс возместить причиненный мне материальный ущерб? И что для этого нужно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/11/30x30/43620.jpg)
Уважаемый Константин! Вам необходимо обратиться в суд с иском к автотранспортной компании и сослаться на все имеющиеся у Вас доказательства подтверждающие факт кражи. Это могут быть фотографии, свидетельские показания, другие документы.С уважением Павел Андреевич.
СпроситьПосылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/08/30x30/7a48ebc1b18b4aa1a2cb07dbdc98d2e3.jpg)
Добрый день!
Если не было описи содержимого, то сложно будет доказать, что именно было в посылки, максимум можно вернуть стоимость транспортных услуг.
Как вариант могу предложить написать претензию и приложить чеки, возможно транспортная компания пойдет к Вам на встречу, но в судебном порядке стоимость перевозимого груза взыскать будет сложно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Оксана! Возможно в пределах объявленной ценности. В этом случае возможно возместить реальные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Если есть доказательства того, какой стоимости были вещи в грузе (ст.55-56 ГПК РФ), то возможно взыскать эту стоимость. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". А страхование посылок не обязательно для возмещения причиненных убытков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте, Оксана!
За эту посылку отвечает отправитель.
Претензии надо предъявлять к нему.
Это его проблема что он ее не застраховал.
У Вас же нет никаких отношений со СДЭКом.
Поэтому все претензии к отправителю
Он не исполнил обязательства по передаче товара (ст. 309, 454 ГК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд обратитесь. Можете также обратиться в Роскомнадзор с жалобой о проведении проверки.
СпроситьЗаказал на https://www.------.ru/, СИЛИКАГЕЛЬ 2 кг С доставкой из Челябинска в Москву, менеджер предложил доставку СДЭК стоимостью 400-450 р.
22.03.22 оплатил счет на 990 р. (предоплата)
26.03.22 прислали накладную с ценой доставки - 1000 р., т.е. посылка подорожала вдвое. Менеджер заявил что все якобы рассчитал СДЭК
(кстати, расчетная стоим-ти на сайте СДЭК-450 р)
26.03.22 отправил в СДЭК отказ от доставки, направил запрос на возврат денег, Посылка все это время не покидала в Челябинска.
29..03.22 Менеджер затребовал скан оригинала письма с моей собственноручной подписью. Я отправил требуемые документы.
30.03.22 Менеджер отписался:-"Как СДЭК привезет обратно на склад нашу продукцию, бухгалтерия поставит Вас в график на возврат денег."
4.04.22 Оформлена возвратная накладная СДЭК по заказу
5.04.22 Повторно запросил информацию о возврате денег. Менеджер ответил: от СДЭКа нам на склад обратно груз не поступил.
11.04 22 никакого движения, никакой информации от АМК ГРУПП.
Должен ли был Отправитель предоставить мне полную и достоверную информацию о сроках и стоимости доставки?
Когда Отправитель должен вернуть мне деньги?
Вправе ли Отправитель удерживать с меня расходы на неотправленную мне посылку.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
У меня потерялся груз в Тк,я оплатила за перевозку, т к мне сообщили, что груз прибыл, но приполучении оказалось, что груза нет. была составлена претензия где было указано вернуть денежные средства за потерю и сумму за доставку. За потерянный груз вернули только сумму за кг,т к груз был не застрахован, а сумму доставки отказываются ворачивать. Получается я заплатила за воздух. Правы ли ТК?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
НЕТ, неправа ТК.
И у Вас есть законные основания для обращения в суд с соответствующим исковым заявлением - о возмещении убытков и нарушении условий договора.
Спросить06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/e9c23444977b088fbe2be1d77fad4f43.jpg)
Здравствуйте! Согласны с ответом, единственный вариант разрешения спора - в судебном порядке. Вы также имеете право выставить требование о взыскании в Вашу пользу компенсации морального вреда, расходов по экспертизе и оказании Вам юридической помощи.
Спросить