Проблемы с возвратом денег за абонемент в фитнес клуб Зебра-Энерджи - что делать без договора и чеков?

• г. Москва

В середине августа приобрела абонемент в фитнес клуб "зебра-Энерджи" на 12 месяцев. Из-за определённых обстоятельств была вынуждена расторгнуть договор, 28.10.16 написала заявление на расторжение и возврат средств. Тогда же у меня забрали карту и мой экземпляр договора. Сообщили, что возврат средств занимает не 10 дней, а больше и расчищаются со мной не позднее 30.11.16. (К самому договору действительно было приложено доп. соглашение о каком то изменении сроков, которое я не заметила изначально). Ближе к концу месяца мне сказали что я могу приехать и получить деньги в кассе, но тот день не был мне удобен. Обратилась на следующий день, мне пообещали произвести расчёт до 15.12. Но до сих пор тишина. Как быть? Теперь на руках ни договора, ни карты, чеки об оплатах так же утеряны.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Алена! Вам были обязаны вернуть оплату, если услуга не оказана по закону в течение 10 дней. Сложность в том, что Вы отдали свой договор и чеки. Теперь нужно будет доказывать оплату. Но это возможно сделать, есть способы. Нужно подробнее знать всю ситуацию. Советую обратиться очно к юристу. Если грамотно составить претензию и в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Реально, если исполнитель доведет до суда, взыскать в 2-3 раза больше уплаченной Вами суммы, при условии юридически грамотного подхода к делу. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обратитесь к ним повторно с претензией, только обязательно поставьте отметку о принятии, и потребуйте у них копию своего экземпляра договора. В случае не возврата денежных средств обращайтесь в суд!

Спросить
Пожаловаться

Вам не следовало ни под какими предлогами отдавать свой экземпляр договора до момента выплаты вам причитающихся денежных средств-это ваш экземпляр. Теперь же вам придется ждать пока клуб соблагоизволит вернуть вам деньги или искать доказательства перечисления за услуги и требовать возврата денег в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена! Обращайтесь в суд с иском о взыскании денег за неоказанные услуги. Суд истребует все документы. Также обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на бездействие клуба. Роспотребнадзор вправе провести документальную проверку по Вашему заявлению. Какие-то следы того, что Вы были Потребителем услуги все равно остались.

Спросить
Пожаловаться

Оказывается чеки были прикреплены к договору. Фитнес клуб смог прислать мне его скан на эл.почту.

Спросить
Пожаловаться

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?

Расторгнуть договор с ростелеком о предоставлении услуг интернет. Расторгнут был в связи с переездом. При расторжении договора мой экземпляр был утерян. Как оказалось договор не может быть Расторгнут в течение 18 месяцев. Иначе будет произведён передачей по абонентской плате в размере 500 руб. (ежемесячная оплата была по договору 200 руб). Спустя время произвели перерасчет. Но при расторжении договора менеджер не сообщили об этом. Что делать?

Продлил заранее на год свой абонемент в фитнес клубе Enjoy (г. Москва).

До начала действия новой карты, успел написать им заявление о возврате денежных средств.

Согласно пункту договора, возврат мне нужно было ждать до 60 дней.

Спустя месяц после написания заявления, получил смс уведомление о прекращении работы фитнес клуба Enjoy, с рекомендациями переоформить карты на другой клоуб, который теперь находится на его месте.

По прошествии двух месяцев, после общения по одному оставщемуся телефону, мне открыто сказали что денег нет, ничего не вернем пока не продадим какое-то имущество.

Хочу спросить, что мне в таком случае нужно делать, для решения данного вопроса.

На руках есть договор, чеки.

Заранее спасибо за помощь.

Приобрели жене годовой абонемент в фитнес клуб, отходив 4 месяца переехали, и всвязи с невозможность посещать клуб обратились с письменным заявлением (под роспись) на расторжение договора и возврат денежных средств за неиспользованный период.

Получили ответ генерального диреткора, содержащий отказ в расторжении договора и возврате денежных средств, основанный на том, что в договоре не указано наше право расторгнуть договор (обратного тоже не указано), и что клуб добростовестно оказывал данную услугу.

Вопрос: основываясь на каких статьях следует составить исковое заявление?

Заранее, спасибо!

Что делать? Преобрела карту фитнес клуба Зебра 25.10.15. 09.07.2015 г. написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные месяцы тренировок так как не смогу посещать больше занятия. Сказали, что через 10 дней позвонят менеджеры по поводу возврата. Не дождавшись звонка, я пошла сама и мне каждый раз говорят, то нет менеджера, то это решает управляющая, но её нет, то позвоните завтра и т.д. Когда писала заявление, по не знанию всех этих вопросов, я не потребовала подписи на своём экземпляре заявления, о том что моё заявление было принято и ушла. У меня на руках остались копии заявления, копия договора с чеком и копия карты абонемента. Подскажите какие действия я должна предпринять, чтобы вернуть деньги за оставшиеся месяцы тренировок?

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.

В 2014 оформила фитнес карту на 2 года, основным условием приобретения карты являлось пополнение данной карты (депозита) на 117000 руб, и плюс стоимость карты была 35000 руб. При этом договор был заключен кредитный. То есть сразу же была возможность пользоваться депозитными денежными средствами на дополнительные услуги. К середине 2015 года кредит был закрыт полностью. А депозитных средств осталось в размере 58000 руб. При заключении договора было заявлено менеджером о возможности снятия депозитных средств по окончанию срока договора.! В договоре об этом нет упоминания. В договоре лишь указано, что при досрочное расторжении договора могу получить с депозита 70 процентов, а 30 процентов будет удержана неустойка. При попытках поговорить с менеджерами и директором клуба, данные сотрудники ссылаются на правила клуба. Мол в них говориться, что клиент обязан потратить всю сумму с депозита. Навязывают на данные денежные средства приобрести новые фитнес карты. Вот только я уже достаточно давно не посещаю фитнес клуб. Директором клуба на мой вопрос о возврате было указано на то, что это политика фитнес клуба. Хотелось бы узнать является ли законным действия сотрудников клуба? Чем регламентируется данные правила клуба? В момент заключения договора правила клуба не были выданы на руки. Заключен договор на оказания физкультурно-оздоровителтных оздоровительных услуг. Как в данном случае лучше составить претензию? На какие нормы законодательства лучше ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос связан с возвратом средств от фитнес клуба по причине его закрытия. Ситуация следующая: мною была приобретена VIP карта в фитнес клуб, по которой дополнительно предоставляются услуги персональных тренировок. В октябре фитнес клуб закрылся. В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора, возврат осуществляется с удержанием стоимости использованных дополнительных услуг, включённых в договор по прейскуранту на день их приобретения. Прейскурант не включён в договор в виде приложения.

В связи с этим, сумма возврата должна рассчитываться с учётом этого удержания или просто пропорционально неиспользованным месяцам по договору. Продлевают ли дни заморозки карты срок действия договора?

Каков порядок действия: претензия в клуб, претензия в Роспотребнадзор и в отдел о защите прав потребителей, мировой суд?

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный абонимент в фитнес клуб, если договор на оказание услуг от 15-го года сроком на один год (до февраля 16 года) . Но, так как абонимент покупался еще в процесе строительства клуба у меня до сих пор действующая клубная карта (с 15.02.16 г-дата официального открытия клуба) до 15.02.17 г. Я уже написала заявление в клуб о расторжении договора. Но проблема в том, что в договоре нет даты официального срока открытия клуба. Могу ли я расчитывать на возврат денег? Спасибо за внимание. С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение